Лента Новостей
Все новости →Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
время публикации: 13:50 23 мая 2019 года
Итальянский бренд класса люкс Gucci запускает шесть колл-центров в разных городах мира.
Такие колл-центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Обсудить продукцию ритейлера теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте.В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. По информации Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит).
По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».
Источник: Fashionunited
Читайте также: Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 08 ноября 2024
14:00, 24 октября 2024
13:35, 24 октября 2024
09:50, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...