Лента Новостей
Все новости →Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары
время публикации: 12:13 22 марта 2013 года
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж и представители крупнейшей российской ассоциации производителей товаров широкого спроса "РусБренд" договорились повышать эффективность взаимодействия и увеличивать совместные продажи, в том числе за счет выпуска эксклюзивных товаров.
Встреча представителей Х5 и компаний-членов "РусБренда" была проведена на основе принципов саморегулирования, предусмотренных Кодексом Добросовестных Практик, подписанном в декабре 2012.
Представители Х5 призвали производителей фирменных товаров активнее развивать сотрудничество в направлении эксклюзивных товаров известных торговых марок, которые продаются только в торговых сетях Пятерочка, Перекресток и Карусель. У Х5 уже есть успешный опыт работы с эксклюзивными товарами, например, в категории "алкоголь".
Коммерческий директор Поль Мартинс рассказал представителям ассоциации о стратегии компании, которая включает в себя развитие категории товаров первой цены и собственных торговых марок. Поставщики со своей стороны задали вопросы по самым актуальным аспектам сотрудничества с X5. Представители компании выразили готовность к сотрудничеству, направленному на повышение продаж, совершенствование логистики, форматов и ассортимента.
Во встрече, которая состоялась в центральном офисе Х5, приняли участие представители компаний-членов "РусБренда", в частности: Kraft Foods, Procter & Gamble, Unilever, MARS, PepsiCo Россия, Nestle Russia, Пивоваренная компания "Балтика", Wrigley, Heinz, Perfette van Melle, Diageo, Kimberly-Clark и др.
Компанию Х5, помимо коммерческого директора Поля Мартинса, представляли директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по корпоративным отношениям Михаил Сусов.
Х5 и участники "РусБренда" договорились продолжать взаимодействие и провести следующую встречу в июне 2013 года.
Коммерческий директор Х5 Retail Group N. V. Поль Мартинс: "Такие встречи помогают производителям и поставщикам лучше понимать потребности X5 Retail Group, налаживать коммуникацию, представлять себе как строится работа крупнейшего ритейлера России, а значит, делать такие предложения, которые помогут увеличить совместные продажи".
http://www.advis.ru
Встреча представителей Х5 и компаний-членов "РусБренда" была проведена на основе принципов саморегулирования, предусмотренных Кодексом Добросовестных Практик, подписанном в декабре 2012.
Представители Х5 призвали производителей фирменных товаров активнее развивать сотрудничество в направлении эксклюзивных товаров известных торговых марок, которые продаются только в торговых сетях Пятерочка, Перекресток и Карусель. У Х5 уже есть успешный опыт работы с эксклюзивными товарами, например, в категории "алкоголь".
Коммерческий директор Поль Мартинс рассказал представителям ассоциации о стратегии компании, которая включает в себя развитие категории товаров первой цены и собственных торговых марок. Поставщики со своей стороны задали вопросы по самым актуальным аспектам сотрудничества с X5. Представители компании выразили готовность к сотрудничеству, направленному на повышение продаж, совершенствование логистики, форматов и ассортимента.
Во встрече, которая состоялась в центральном офисе Х5, приняли участие представители компаний-членов "РусБренда", в частности: Kraft Foods, Procter & Gamble, Unilever, MARS, PepsiCo Россия, Nestle Russia, Пивоваренная компания "Балтика", Wrigley, Heinz, Perfette van Melle, Diageo, Kimberly-Clark и др.
Компанию Х5, помимо коммерческого директора Поля Мартинса, представляли директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по корпоративным отношениям Михаил Сусов.
Х5 и участники "РусБренда" договорились продолжать взаимодействие и провести следующую встречу в июне 2013 года.
Коммерческий директор Х5 Retail Group N. V. Поль Мартинс: "Такие встречи помогают производителям и поставщикам лучше понимать потребности X5 Retail Group, налаживать коммуникацию, представлять себе как строится работа крупнейшего ритейлера России, а значит, делать такие предложения, которые помогут увеличить совместные продажи".
http://www.advis.ru
Читайте также в новостях:
13:40, 06 апреля 2023
11:35, 16 февраля 2023
10:20, 10 января 2023
16:35, 31 мая 2022
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах