0/5

Лента Новостей

16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Х5 сокращает франшизу

время публикации: 13:16  23 апреля 2013 года
X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») продолжает сокращать количество своих франчайзинговых магазинов. Ритейлер не стал перезаключать договор со своим саратовским партнером «Волгаторгом», лишившись таким образом 122 точек продаж. Сейчас Х5 Retail Group предпочитает открывать собственные магазины на некогда партнерских площадях.

О том, что договор между Х5 и ООО «Волгаторг» в Саратовкой области, которое с 2003 года открыло здесь 122 «Пятерочки», не будет перезаключен, «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к федеральному ритейлеру, и подтвердили в самой Х5. «Мы приняли обоюдное решение не пролонгировать договор, в течение месяца после его окончания наш бывший франчайзи снимет вывески «Пятерочка» со своих точек»,– уточнил руководитель пресс-службы Х5 Владимир Русанов.

По его словам, компания уже сейчас может открывать в регионе магазины под брендом «Пятерочки+», по плану десять федеральных «Пятерочек» могут появиться уже с октября. Сейчас Х5 представлена в Саратове и области тремя супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетом «Карусель». Основной акционер ООО «Волгаторг» Игорь Ковалев считает, что пришло время работать самостоятельно. «Мы выросли и окрепли, твердо стоим на ногах». По его словам, выручка магазинов по 2012 году составила 5 млрд руб. (почти $165 млн по курсу за 2012 год). Все подразделение собственных «Пятерочек» Х5 – более 3,2 тыс. магазинов – заработало в 2012 году $10,2 млрд.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что «сейчас органический рост дает безумные перспективы развития, в то время как франшиза имеет смысл лишь на насыщенном рынке».

retail.ru