0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

H&M выпустил собственную линию экокосметики

H&M выпустил собственную линию экокосметики
время публикации: 11:55  15 января 2016 года
Теги: H&M
Шведский ритейлер продолжает начатую линейкой одежды Conscious экополитику.
Один из гигантов быстрой моды H&M объявил о запуске экологической косметической линии по уходу за волосами, кожей лица и тела. Об этом пишет портал theblueprint.ru. 

Экокосметика представлена 30 продуктами, среди которых можно найти практически все, начиная от бальзама для губ и шампуня до дезодоранта. Косметику шведского одежного бренда можно будет приобрести во всех розничных точках сети и в интернет-магазине. 

Новая линия косметики уже получила одобрение независимого агентства Ecorect, что подтверждает натуральное происхождение всех продуктов в коллекции. Упаковки продуктов линии Conscious Beauty Collection сделаны из уже переработанных материалов. 

H&M активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работы используется лишь 20% переработанных материалов. В будущем гигант масс-маркета хочет довести этот показатель до 100%.