0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
Лента новостей

H&M выпустил собственную линию экокосметики

H&M выпустил собственную линию экокосметики
Шведский ритейлер продолжает начатую линейкой одежды Conscious экополитику.
Один из гигантов быстрой моды H&M объявил о запуске экологической косметической линии по уходу за волосами, кожей лица и тела. Об этом пишет портал theblueprint.ru. 

Экокосметика представлена 30 продуктами, среди которых можно найти практически все, начиная от бальзама для губ и шампуня до дезодоранта. Косметику шведского одежного бренда можно будет приобрести во всех розничных точках сети и в интернет-магазине. 

Новая линия косметики уже получила одобрение независимого агентства Ecorect, что подтверждает натуральное происхождение всех продуктов в коллекции. Упаковки продуктов линии Conscious Beauty Collection сделаны из уже переработанных материалов. 

H&M активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работы используется лишь 20% переработанных материалов. В будущем гигант масс-маркета хочет довести этот показатель до 100%. 
время публикации: 11:55  15 января 2016 года
Теги: H&M

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b