0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
Природа и структура организаций
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
Все новости →

H&M выпустил собственную линию экокосметики

H&M выпустил собственную линию экокосметики
Шведский ритейлер продолжает начатую линейкой одежды Conscious экополитику.
Один из гигантов быстрой моды H&M объявил о запуске экологической косметической линии по уходу за волосами, кожей лица и тела. Об этом пишет портал theblueprint.ru. 

Экокосметика представлена 30 продуктами, среди которых можно найти практически все, начиная от бальзама для губ и шампуня до дезодоранта. Косметику шведского одежного бренда можно будет приобрести во всех розничных точках сети и в интернет-магазине. 

Новая линия косметики уже получила одобрение независимого агентства Ecorect, что подтверждает натуральное происхождение всех продуктов в коллекции. Упаковки продуктов линии Conscious Beauty Collection сделаны из уже переработанных материалов. 

H&M активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работы используется лишь 20% переработанных материалов. В будущем гигант масс-маркета хочет довести этот показатель до 100%. 
время публикации: 11:55  15 января 2016 года
Теги: H&M

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР