0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш
Активисты по защите труда считают, что H&M и другие западные бренды не сдержали обещаний по повышению безопасности на фабриках после трагедии в Бангладеш.
Как пишет Financial Times, международные активисты по защите труда имеют ряд претензий к крупнейшим международным брендам. В частности, они обвиняют H&M в том, что компания не выполняет свои обещания после трагедии в Бангладеш, когда при разрушении фабрики Rana Plaza погибли более 1000 человек. После этого гигант фаст-фэшн и другие компании пообещали повысить безопасность фабрик по пошиву одежды в данном регионе. Прошло два года, а результатов так и не видно. 

"Взятые на себя обязательства модные бренды выполняют слишком медленно. Мы просто хотим проследить за тем, что все данные обещания будут выполнены", - сетует Бен Ванпеперстрэйт, представитель глобального союза IndustriALL, который защищает интересы работников Бангладеш. 

H&M, в свою очередь, отмечает, что ритейлер всерьез озабочен уровнем безопасности фабрик по пошиву одежды в Бангладеш. Однако явного прогресса по повышению безопасности сейчас не отмечается, так как у компании возникли проблемы с импортом необходимого оборудования.  

Сами активисты сходятся во мнении, что отговорки фэшн-брендов с каждым разом становятся все менее "аргументированными и обоснованными". Ежегодно Бангладеш экспортирует одежду на сумму 25 млрд долларов. Основными закупщиками являются западные компании. До недавнего времени никто не задавался вопросом, как и при каких условиях производится эта одежда. Однако трагедия 2013 года заставила мировое сообщество обратить внимание на эту проблему.  
 
Активисты отмечают, что фактически H&M и еще 200 западных брендов так и не обеспечили необходимый уровень безопасности на своих фабриках. В своем письме FT шведский бренд отметил, что "все работы ведутся".
время публикации: 18:08  02 октября 2015 года
Теги: H&M

 
 
Comarch
projectline.ru