0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш
Активисты по защите труда считают, что H&M и другие западные бренды не сдержали обещаний по повышению безопасности на фабриках после трагедии в Бангладеш.
Как пишет Financial Times, международные активисты по защите труда имеют ряд претензий к крупнейшим международным брендам. В частности, они обвиняют H&M в том, что компания не выполняет свои обещания после трагедии в Бангладеш, когда при разрушении фабрики Rana Plaza погибли более 1000 человек. После этого гигант фаст-фэшн и другие компании пообещали повысить безопасность фабрик по пошиву одежды в данном регионе. Прошло два года, а результатов так и не видно. 

"Взятые на себя обязательства модные бренды выполняют слишком медленно. Мы просто хотим проследить за тем, что все данные обещания будут выполнены", - сетует Бен Ванпеперстрэйт, представитель глобального союза IndustriALL, который защищает интересы работников Бангладеш. 

H&M, в свою очередь, отмечает, что ритейлер всерьез озабочен уровнем безопасности фабрик по пошиву одежды в Бангладеш. Однако явного прогресса по повышению безопасности сейчас не отмечается, так как у компании возникли проблемы с импортом необходимого оборудования.  

Сами активисты сходятся во мнении, что отговорки фэшн-брендов с каждым разом становятся все менее "аргументированными и обоснованными". Ежегодно Бангладеш экспортирует одежду на сумму 25 млрд долларов. Основными закупщиками являются западные компании. До недавнего времени никто не задавался вопросом, как и при каких условиях производится эта одежда. Однако трагедия 2013 года заставила мировое сообщество обратить внимание на эту проблему.  
 
Активисты отмечают, что фактически H&M и еще 200 западных брендов так и не обеспечили необходимый уровень безопасности на своих фабриках. В своем письме FT шведский бренд отметил, что "все работы ведутся".
время публикации: 18:08  02 октября 2015 года
Теги: H&M

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР