0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш

H&M обвинили в неисполнении обещаний после трагедии в Бангладеш
Активисты по защите труда считают, что H&M и другие западные бренды не сдержали обещаний по повышению безопасности на фабриках после трагедии в Бангладеш.
Как пишет Financial Times, международные активисты по защите труда имеют ряд претензий к крупнейшим международным брендам. В частности, они обвиняют H&M в том, что компания не выполняет свои обещания после трагедии в Бангладеш, когда при разрушении фабрики Rana Plaza погибли более 1000 человек. После этого гигант фаст-фэшн и другие компании пообещали повысить безопасность фабрик по пошиву одежды в данном регионе. Прошло два года, а результатов так и не видно. 

"Взятые на себя обязательства модные бренды выполняют слишком медленно. Мы просто хотим проследить за тем, что все данные обещания будут выполнены", - сетует Бен Ванпеперстрэйт, представитель глобального союза IndustriALL, который защищает интересы работников Бангладеш. 

H&M, в свою очередь, отмечает, что ритейлер всерьез озабочен уровнем безопасности фабрик по пошиву одежды в Бангладеш. Однако явного прогресса по повышению безопасности сейчас не отмечается, так как у компании возникли проблемы с импортом необходимого оборудования.  

Сами активисты сходятся во мнении, что отговорки фэшн-брендов с каждым разом становятся все менее "аргументированными и обоснованными". Ежегодно Бангладеш экспортирует одежду на сумму 25 млрд долларов. Основными закупщиками являются западные компании. До недавнего времени никто не задавался вопросом, как и при каких условиях производится эта одежда. Однако трагедия 2013 года заставила мировое сообщество обратить внимание на эту проблему.  
 
Активисты отмечают, что фактически H&M и еще 200 западных брендов так и не обеспечили необходимый уровень безопасности на своих фабриках. В своем письме FT шведский бренд отметил, что "все работы ведутся".
время публикации: 18:08  02 октября 2015 года
Теги: H&M

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru