0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

H&M разрешит лояльным покупателям оплатить товары позже

H&M разрешит лояльным покупателям оплатить товары позже
время публикации: 09:50  16 января 2020 года
Пока это доступно лишь клиентам бренда в Америке.
Магазины H&M в США предложили покупателям платежное решение Pay Later, позволяющее клиентам расплатиться за одежду уже после ее покупки. Опцией смогут воспользоваться лишь участники программы лояльности. Они смогут закрыть чек через онлайн-магазин или в физической торговой точке через собственное приложение бренда.

Платежное решение разработано для бренда компанией Klarna. В основе проекта лежит необходимость создания более удобных форматов покупки, уверен глава Klarna Себастьян Семятковски. Финансовый директор H&M в Северной Америке назвал отложенный платеж современным опытом. 

Компания и дальше будет заниматься разработкой платежных решений, как в физических магазинах, так и в интернете. Это повысит гибкость и удобство покупок, отмечается в статье.

Источник: Adindex

Читайте также: Samsung создала смартфон для представителей торговли
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail