0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

H&M в течение года планирует отследить происхождение 200 млн предметов одежды

время публикации: 15:45  05 мая 2022 года
H&M Group объявила о расширении сотрудничества с компанией TextileGenesis и начале поэтапного внедрения инновационной технологии для отслеживания всех искусственных целлюлозных материалов и переработанного полиэстера в течение 2022 года.
После проведения пилотного проекта в 2019-20 годах технология отслеживания текстиля TextileGenesis переросла в несколько масштабных пилотных проектов. Их платформа отслеживания текстиля, использующая технологию блокчейн, представляет собой решение, позволяющее улучшить отслеживаемость и прозрачность цепочки поставок.

«В H&M Group считают, что прослеживаемость и прозрачность цепочки поставок должны идти рука об руку для создания большей ответственности за то, откуда поступают материалы и продукты, и для позитивных изменений в индустрии моды.

Более того, мы считаем, что можем добиться большего эффекта, а объединение технологий и отраслевых баз данных может повысить прослеживаемость цепочки поставок», - отметил Мерел Кребберс, владелец продукции Fiber to Product Traceability, H&M Group.

Обновление проекта позволит компании обеспечить высокий уровень отслеживаемости для значительной части материальной базы, – до 20% от волокна до конечного продукта. 

В ходе масштабных пилотных проектов в 2021 году было отслежено более 1,5 млн единиц одежды, а при новой итерации к концу 2022 года планируется достичь показателя в более 200 млн.

Поскольку цепи поставок являются сложными, решающее значение для успешного внедрения этой системы имеют поставщики и их вовлечение в цепи поставок. В ходе масштабных пилотных проектов прошлого и нынешнего года по внедрению TextileGenesis в цепочку поставок компаний-производителей искусственной целлюлозы и переработанного полиэстера были подключены сотни поставщиков в нескольких странах.

Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail