0/5

Новости сегодня

10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
09:50 Первые национальные стандарты «зелёной» продукции утверждены в России
09:15 «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
Все новости →
Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ

Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ

Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
Шведский ритейлер H&M запустил полноценную программу лояльности для российских покупателей.
Среди привилегий — скидки, предложения от партнеров, шопинг-мероприятия, бесплатные возвраты и доставка покупок стоимостью от тысячи рублей. В частности, накопив 6 тысяч баллов, покупатель получит скидку на следующую покупку.

Если покупатель соберет 15 тысяч баллов, он перейдет на следующий уровень программы, в который войдут закрытые скидки и доступ к предпродажам специальных коллекций. Подключиться к программе можно на сайте H&M и в мобильном приложении сети.

Источник:  The Village

Читайте также:  На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:25  20 июня 2019 года
Теги: H&M, скидки, лояльность


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New