0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

H&M запустил проект в метавселенной на платформе Roblox

H&M запустил проект в метавселенной на платформе Roblox
время публикации: 11:10  06 января 2023 года
Loooptopia - это интерактивный мир, который предлагает игрокам создавать виртуальную одежду и гардероб для своего аватара, а также обмениваться одеждой с другими пользователями.
H&M запустил проект «Loooptopia Experience» в метавселенной на виртуальной платформе Roblox.

Loooptopia - это интерактивный мир, который предлагает игрокам создавать виртуальную одежду и гардероб для своего аватара, экспериментируя с материалами, узорами и актуальными моделями потребления.

Пользователи могут создать для своего аватара авторские коллекции одежды и аксессуаров, а также «обучить» его оригинальным движениям, создав свое шоу для представления на подиуме. 

Но самое главное – в рамках игры участники могут обмениваться одеждой с друзьями, а также перерабатывать старую одежду, чтобы получить суперредкие элементы и стать «звездой подиума».

Центр созданного интерактивного мира – оживленная городская площадь, на которой посетители могут начать игровые сессии и собирать различные модные элементы, участвуя в мини-играх, сессиях стилистов, живых мероприятиях и других активностях. .

«Люди, которые носят одежду и аксессуары H&M, все чаще проводят время в виртуальных пространствах и цифровых мирах, - сказала Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas.

– H&M Loooptopia Experience на Roblox позволяет нам исследовать новые способы взаимодействия с нашими лояльными и новыми клиентами в локациях, где они любят бывать, как онлайн, так и офлайн. В ближайшие годы H&M продолжит осваивать эти быстро развивающиеся просторы виртуальной и дополненной реальности. H&M Loooptopia Experience на Roblox - это новый захватывающий мир, который раскрывает творческий потенциал и позволяет игрокам создавать и развивать свой виртуальный гардероб на Roblox».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail