0/5

Новости сегодня

09:30 Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid
08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Все новости →
H&M запустила доставку велосипедами

H&M запустила доставку велосипедами

H&M запустила доставку велосипедами
Первым такую доставку шведский ритейлер предложил своим клиентам в Нидерландах, пишет RetailDetail.
«Мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам выбрать «зеленую доставку», – говорит Сьюзен Крау (Susan Krau), директор подразделения ритейлера в стране. – Устойчивое развитие – неотъемлемая часть H&M, и доставка курьером на велосипеде вписывается в эту стратегию естественным образом. Новшество соответствует цели компании быть "климато-позитивной" к 2040 году. С ростом e-commerce, транспорт является ключевой сферой для удовлетворения этой амбиции».

Для доставки H&M сотрудничает с сервисом Fietskoeriers.nl, который сегодня работает уже в более чем 30 голландских городах. Сообщается, что посылки будут всегда привозить заказчикам между 6 и 10 часами вечера, когда те, вероятнее всего, дома. В этой связи сеть надеется доставлять 98% посылок с первой попытки.

Цена доставки с помощью велосипеда идентична стоимости классической.

Источник:  RetailDetail

Читайте также: COS запустил аренду одежды
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:20  10 декабря 2019 года
Теги: H&M, Логистика, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит