0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Harrods откажется от пластиковых пакетов

время публикации: 10:20  16 августа 2021 года
Harrods объявил о планах убрать все пластиковые пакеты из своих магазинов со следующего месяца. Универмаг заявил, что пластиковые пакеты будут заменены бумажными, изготовленными из экологически чистого сырья, на 40% состоящего из переработанных материалов, включая различные виды переработанной бумаги.
Кроме того, все детали новых экологичных сумок, включая ручки, изготовлены из бумаги, что означает, что они на 100% пригодны для вторичной переработки.

Для достижения этой цели планируется поставить перед персоналом задачу раздавать меньше пакетов, а также полностью убрать все пакеты из зала продуктов Harrods до конца этого года.

Инициатива является частью стратегии Harrods по сокращению использования пластика. Другие аспекты этой стратегии включают удаление всей пластиковой упаковки в сегменте онлайн-доставок. 

«Обновление нашего фирменного пакета давно назрело, – сказал управляющий директор Harrods Майкл Уорд. – Но переход от одного материала к другому не имеет смысла, если вы не добиваетесь радикального сокращения отходов, особенно для компании, в ежегодно выдается более 4 млн. пакетов».

«Мы гордимся тем, что покупатели покидают наш магазин со знаковым зеленым пакетом Harrods, но в будущем мы хотим, чтобы таких пакетов было как можно меньше», – отметил также Уорд.

Источник: RetailGazette

Читайте также:
Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail