0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки

Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки
время публикации: 15:45  11 августа 2021 года
Dirol вместе с американским дизайнером Shane Gonzales of Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi создал кроссовки с добавлением переработанной жевательной резинки. Эксклюзивная спортивная обувь создается в рамках масштабного проекта в поддержку ответственного потребления Dirol Don’t Drop
Жевательная резинка вошла в состав полимера подошвы и составляет около 13%. Количество кроссовок лимитировано — будет произведено всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Было проведено более 100 тестов и в результате найден состав, который может содержать 13% жевательной резинки в полимере. Кроме подошвы, из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов.

Производитель отмечает, что ежегодно на российских улицах оказывается около 1,4 тыс. тонн жвачки. Бренд надеется, что проект Dirol Don’t Drop подтолкнет многих к изменению привычки и покажет, что даже маленькое действие, сделанное каждым, может принести большие результаты, а новый полимер будет использоваться для производства повседневных предметов.

Проект поддержат иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Кампания продлится до 30 сентября.

Читайте также:
В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail