Лента Новостей
Все новости →Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей

время публикации: 13:15 09 ноября 2023 года
ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус», являющимся официальным представителем Haval на российском рынке, добровольно отзывает 55 тыс. автомобилей, реализованных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает на сайте Росстандарта.
Отзыву подлежат 55000 автомобилей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года с VIN-кодами согласно приложению.Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), которое подключается к госинформсистеме «Эра-Глонасс». На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС.
Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Читайте также:
Продажи новых автомобилей в России в январе-октябре 2023 года выросли на 56%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 сентября 2025
15:45, 01 сентября 2025
14:55, 28 августа 2025
18:15, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...