Лента Новостей
Все новости →Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей
время публикации: 13:15 09 ноября 2023 года
ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус», являющимся официальным представителем Haval на российском рынке, добровольно отзывает 55 тыс. автомобилей, реализованных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает на сайте Росстандарта.
Отзыву подлежат 55000 автомобилей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года с VIN-кодами согласно приложению.Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), которое подключается к госинформсистеме «Эра-Глонасс». На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС.
Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Читайте также:
Продажи новых автомобилей в России в январе-октябре 2023 года выросли на 56%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...