Лента Новостей
Все новости →Haval зарегистрировал в России два новых бренда
время публикации: 17:25 29 мая 2025 года
Фото: haval.ru
Регистрация обоих товарных знаков была завершена 28 мая 2025 года. Период действия исключительных прав на использование указанных марок продлится до 12 сентября 2034 года.

Напомним, в начале мая сообщалось, что Haval арендовал 42 тыс. кв. метров складов в индустриальном парке «Клин» в Подмосковье между Ленинградским шоссе и трассой М-11. Это одна из крупнейших сделок в этом сегменте рынка коммерческой недвижимости как минимум с начала 2025 года.

Источник: auto.mail.ru
Согласно информации, опубликованной в базе данных Федерального института промышленной собственности, китайская Haval (входит в китайский автоконцерн Great Wall Motor) зарегистрировала две новые торговые марки Raval и Mey.
Заявителем в обоих случаях выступает ООО «Хавейл Мотор Рус». В перечень товаров, для которых регистрируются новые бренды, входят автомобили, запасные части и различные аксессуары. Регистрация обоих товарных знаков была завершена 28 мая 2025 года. Период действия исключительных прав на использование указанных марок продлится до 12 сентября 2034 года.

Напомним, в начале мая сообщалось, что Haval арендовал 42 тыс. кв. метров складов в индустриальном парке «Клин» в Подмосковье между Ленинградским шоссе и трассой М-11. Это одна из крупнейших сделок в этом сегменте рынка коммерческой недвижимости как минимум с начала 2025 года.

Источник: auto.mail.ru
Читайте также:
Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






