0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

HeadHunter закрыла сделку по покупке платформы Zarplata.ru

HeadHunter закрыла сделку по покупке платформы Zarplata.ru
время публикации: 16:00  28 декабря 2020 года
Рекрутинговая компания HeadHunter объявила о закрытии сделки по приобретению 100% ООО «Зарплата.ру», управляющей платформой поиска работы и персонала Zarplata.ru, за 3,5 миллиарда рублей у Hearst Shkulev Digital Regional Network B.V.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, стороны планировали завершить ее до января 2021 года, а сама покупка была профинансирована за счет новых долговых обязательств. При этом HeadHunter отмечала, что у нее есть различные источники финансирования, включая неиспользованные кредитные линии в ВТБ и выпуск облигаций.

«Покупка платформы Zarplata.ru ускорит развитие hh.ru в ключевых стратегических направлениях, таких как рост проникновения в российские регионы, расширение охвата аудитории "синих воротничков" и базы клиентов малого и среднего бизнеса», – говорится в сообщении.

Zarplata.ru – один из крупнейших игроков российского рынка онлайн-рекрутмента, с лидирующими позициями в ряде регионов Урала и Сибири. Платформа была сформирована путем консолидации локальных городских интернетных порталов. В 2019 году её общая выручка составила 854 миллиона рублей, что сопоставимо с показателями выручки HeadHunter в ключевых регионах Zarplata.ru.

Zarplata.ru и после слияния будет работать как независимая дочерняя компания на привычном веб-адресе, а команда компании будет сохранена и вовлечена в дальнейшее развитие платформы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail