0/5

Лента Новостей

12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 Яндекс Маркет: ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Health & Nutrition сменила название

Health & Nutrition сменила название
время публикации: 10:20  08 октября 2025 года
Фото: logikamoloka.ru
Российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») объявил о смене корпоративного названия на новое – «Логика молока».
Как отмечается в сообщении, решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании. Новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.

В России появились первые функциональные напитки
В России появились первые функциональные напитки
Новый логотип компании – капля молока – подчеркивает принадлежность к отрасли. В нем легко считываются первые буквы нового названия. В качестве основного цвета – выбран зелёный.

Изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес – процессы. Что касается юридических аспектов, на данном этапе меняется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними. Действующие договоры продолжают действовать.

О том, что Health & Nutrition планирует провести ребрендинг и представить новое название компании   в июньском интервью ТАСС заявил генеральный директор компании Якуб Закриев.

Напомним, что французская компания Danone объявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года, однако закрыть сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р» смогла только в мае 2024 года. Сумма сделки не раскрывалась.

По оценке экспертов, за получение контроля над российским бизнесом Danone «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей (7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании). 

Читайте также:
Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail