0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Hearts of Russia провела акцию в честь годовщины присоединения Крыма

Hearts of Russia провела акцию в честь годовщины присоединения Крыма
время публикации: 15:49  24 марта 2015 года
Теги:
Производитель аксессуаров и сувенирной продукции компания Hearts of Russia провела акцию, приуроченную к годовщине присоединения Крыма к России.

Акция проходила с 16 по 22 марта 2015 года. В течение всей недели в Патриотических центрах, а именно так называются магазины бренда, – ГУМ (3 этаж, 3 линия), Старый Арбат, 44, ТЦ Европейский (3 этаж), Аэропорт «Внуково» (зона Вылета терминал А) – действовали специальные условия по кодовому слову «Крым» на всю представленную продукцию: футболки, чехлы для телефонов, кружки, зонтики. 

Из сообщения следует, что «16 марта скидка на аксессуары и футболки бренда составила 16%, 17 марта – 17%, 18 марта – 18% и так далее по нарастающей. Кульминацией стали «Крымские выходные» 21 и 22 марта, когда условия акции достигли своего максимума – скидки в 21%, а в ГУМе развернулся основной интерактив: каждый желающий смог не только приобрести памятный аксессуар, но и сфотографироваться и получить бесплатное фото во флагманском Патриотическом центре Hearts of Russia». 

HORF_Крымские выходные_2.jpg

Как отметил исполнительный директор Hearts of Russia Вадим Шушукин, «мы довольны результатами «Крымских выходных» и в дальнейшем будем радовать покупателей интересными акциями и новыми коллекциями. В частности, сейчас мы работаем над новым тиражом, посвященным 70-летию Дню Победы, и привлекаем к выбору принтов футболок посетителей Патриотических центров. Можно сказать, что это будет народная коллекция, которая поступит в продажу уже 20-22 апреля 2015 года».

Напомним, что исходя из данных компании, во время акции только в ГУМе количество посетителей Hearts of Russia выросло на 30-40%, а 21 и 22 марта составило более тысячи человек соответственно. При том, что ежедневно Патриотический центр в главном универмаге страны посещают 500 человек. Выручка в будни выросла на 25%, а в ходе акции «Крымские каникулы» – в 2 раза.