0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Hearts of Russia провела акцию в честь годовщины присоединения Крыма

Hearts of Russia провела акцию в честь годовщины присоединения Крыма
Производитель аксессуаров и сувенирной продукции компания Hearts of Russia провела акцию, приуроченную к годовщине присоединения Крыма к России.

Акция проходила с 16 по 22 марта 2015 года. В течение всей недели в Патриотических центрах, а именно так называются магазины бренда, – ГУМ (3 этаж, 3 линия), Старый Арбат, 44, ТЦ Европейский (3 этаж), Аэропорт «Внуково» (зона Вылета терминал А) – действовали специальные условия по кодовому слову «Крым» на всю представленную продукцию: футболки, чехлы для телефонов, кружки, зонтики. 

Из сообщения следует, что «16 марта скидка на аксессуары и футболки бренда составила 16%, 17 марта – 17%, 18 марта – 18% и так далее по нарастающей. Кульминацией стали «Крымские выходные» 21 и 22 марта, когда условия акции достигли своего максимума – скидки в 21%, а в ГУМе развернулся основной интерактив: каждый желающий смог не только приобрести памятный аксессуар, но и сфотографироваться и получить бесплатное фото во флагманском Патриотическом центре Hearts of Russia». 

HORF_Крымские выходные_2.jpg

Как отметил исполнительный директор Hearts of Russia Вадим Шушукин, «мы довольны результатами «Крымских выходных» и в дальнейшем будем радовать покупателей интересными акциями и новыми коллекциями. В частности, сейчас мы работаем над новым тиражом, посвященным 70-летию Дню Победы, и привлекаем к выбору принтов футболок посетителей Патриотических центров. Можно сказать, что это будет народная коллекция, которая поступит в продажу уже 20-22 апреля 2015 года».

Напомним, что исходя из данных компании, во время акции только в ГУМе количество посетителей Hearts of Russia выросло на 30-40%, а 21 и 22 марта составило более тысячи человек соответственно. При том, что ежедневно Патриотический центр в главном универмаге страны посещают 500 человек. Выручка в будни выросла на 25%, а в ходе акции «Крымские каникулы» – в 2 раза.

время публикации: 15:49  24 марта 2015 года
Теги:

 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР