Лента Новостей
Все новости →Heineken нашел покупателя на российские активы
время публикации: 16:35 19 апреля 2023 года
Голландский пивоваренный концерн Heineken нашел покупателя на российский бизнес. Кто является покупателем, не уточняется.
«Мы продолжаем продвигаться вперед в вопросе передачи права собственности на наш бизнес в России, и в соответствии с местными нормативными требованиями в органы власти Российской Федерации подана заявка на одобрение. Это все, что мы можем сказать до завершения процесса одобрения», – говорится в отчете компании за I квартал 2023 года.В августе прошлого года стало известно, что Heineken планирует до конца года продать российские активы. В конце февраля компания сообщила, что рассчитывает закрыть сделку по продаже своего российского бизнеса в первой половине 2023 года.
Компания объявила о приостановке производства и реализации пива под брендом Heineken в России в марте 2022 года, а также об отказе от получения прибыли от своего российского подразделения.
В сентябре прошлого года сообщалось, Heineken вывела на российский рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.
В марте пивоваренный концерн объяснил запуск новых брендов в России необходимостью поиска покупателя бизнеса.
Читайте также:
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...