Лента Новостей
Все новости →Heineken сфокусируется на пяти брендах
время публикации: 17:20 24 октября 2025 года
Голландская Heineken Group намерена оптимизировать свои затраты посредством концентрации на ключевых марках. Инвестиции будут вкладываться преимущественно в развитие пятерки брендов, а именно Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti.
В связи с падением потребительского спроса и продолжающимся ростом издержек, Heineken разработала новый пятилетний план, предусматривающий значительное сокращение расходов. В компании полагают, что реализация этого плана позволит ускорить прогресс компании.
В рамках программы оптимизации издержек пивоваренная компания Heineken выделила шесть ключевых рынков: Мексику, Италию, Францию, Испанию, Бразилию и Великобританию. Ожидается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% прогнозируемого роста до 2030 года.
Помимо прочего, в ближайшие годы Heineken уделит особое внимание развитию сегментов безалкогольного и слабоалкогольного пива.
Ранее сообщалось, что Heineken Group проводит масштабную реструктуризацию, в рамках которой будет оптимизирована структура. Так, в 2026 году в штаб-квартире компании в Амстердаме из примерно 1750 рабочих мест сокращению подлежат 400.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






