Лента Новостей
Все новости →Heineken сфокусируется на пяти брендах
время публикации: 17:20 24 октября 2025 года
Голландская Heineken Group намерена оптимизировать свои затраты посредством концентрации на ключевых марках. Инвестиции будут вкладываться преимущественно в развитие пятерки брендов, а именно Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti.
В связи с падением потребительского спроса и продолжающимся ростом издержек, Heineken разработала новый пятилетний план, предусматривающий значительное сокращение расходов. В компании полагают, что реализация этого плана позволит ускорить прогресс компании.
В рамках программы оптимизации издержек пивоваренная компания Heineken выделила шесть ключевых рынков: Мексику, Италию, Францию, Испанию, Бразилию и Великобританию. Ожидается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% прогнозируемого роста до 2030 года.
Помимо прочего, в ближайшие годы Heineken уделит особое внимание развитию сегментов безалкогольного и слабоалкогольного пива.
Ранее сообщалось, что Heineken Group проводит масштабную реструктуризацию, в рамках которой будет оптимизирована структура. Так, в 2026 году в штаб-квартире компании в Амстердаме из примерно 1750 рабочих мест сокращению подлежат 400.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 декабря 2025
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






