0/5

Новости сегодня

17:25 Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета
17:00 Российский стартап по перепродаже люксовых сумок привлек 25 млн рублей инвестиций
16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
Все новости →

Heinz представил продуктовый набор на случай неудачной влюбленности

Heinz представил продуктовый набор на случай неудачной влюбленности
время публикации: 20:45  22 июня 2022 года
Бренд Heinz представил Heartbreak Survival Kit — набор для выживания, если ваше сердце было разбито.
В наборе суп и тортеллини быстрого приготовления, макароны с сыром от бренда Kraft, смесь для приготовления горячего шоколада, тёплые носки, коробка салфеток и карта для исправления вашей разрушенной романтической жизни.

В компании считают, что набор поможет в ключевые моменты жизни, какими бы эмоциональными они ни были.

Несмотря на то что Heartbreak Survival Kit ориентирован на австралийский рынок (рекламная кампания создавалась именно для него), набор можно приобрести на сайте Heinz To Home за 25 долларов.

Ранее Kraft Heinz представлял первый в истории кетчуп, созданный в условиях, имитирующих марсианские. Лимитированную серию космического кетчупа назвали Marz.

Читайте также: Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис

Источник: wylsa

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности