0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Heinz представил продуктовый набор на случай неудачной влюбленности

Heinz представил продуктовый набор на случай неудачной влюбленности
время публикации: 20:45  22 июня 2022 года
Бренд Heinz представил Heartbreak Survival Kit — набор для выживания, если ваше сердце было разбито.
В наборе суп и тортеллини быстрого приготовления, макароны с сыром от бренда Kraft, смесь для приготовления горячего шоколада, тёплые носки, коробка салфеток и карта для исправления вашей разрушенной романтической жизни.

В компании считают, что набор поможет в ключевые моменты жизни, какими бы эмоциональными они ни были.

Несмотря на то что Heartbreak Survival Kit ориентирован на австралийский рынок (рекламная кампания создавалась именно для него), набор можно приобрести на сайте Heinz To Home за 25 долларов.

Ранее Kraft Heinz представлял первый в истории кетчуп, созданный в условиях, имитирующих марсианские. Лимитированную серию космического кетчупа назвали Marz.

Читайте также: Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис

Источник: wylsa

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail