Лента Новостей
Все новости →Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту

время публикации: 15:40 15 января 2025 года
Компания Unilever продолжает стратегическую дивестицию, продавая свою линейку немецких макаронных соусов под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.
После продажи таких брендов, как Unox и Conimex, Unilever продолжает продавать свою продукцию, чтобы сосредоточиться на основных видах деятельности. Таким образом, линейки продуктов «Tomato al Gusto» и «Speciale al Gusto» в Германии перейдут к Casalasco 1 марта. В течение переходного периода, который продлится двенадцать месяцев, покупателю будет разрешено использовать торговую марку Knorr для этих специфических соусов для пасты.Casalasco, известная такими брендами, как Pomì, Pomito и De Rica, специализируется на производстве томатной продукции и в 2023 году достигла оборота в 630 миллионов евро. Для дистрибуции в Германии компания будет сотрудничать с Hengstenberg, лидером рынка в сегменте томатных консервов с брендом Oro di Parma. Примечательно, что бизнес-клиенты Unilever Food Solutions в Германии не участвуют в этой сделке.
Ранее стало известно, что Unilever собирается продать некоторые свои продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов.
Читайте также:
Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 07 февраля 2025
12:00, 06 февраля 2025
10:00, 01 февраля 2025
09:25, 28 января 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?