Лента Новостей
Все новости →HENDERSON обновил салон в петербургском ТРК «Европолис»
время публикации: 15:45 15 апреля 2022 года
Дом моды HENDERSON открыл обновленный салон в одном из крупнейших торговых центров Северной столицы. Таким образом, Санкт-Петербург – это третий город (после Москвы и Нижнего Новгорода) с начала года, где российский ритейлер провел апгрейд своих пространств.
Салон HENDERSON в «Европолисе» стал вторым в Санкт-Петербурге, где теперь представлен сервис индивидуального пошива HENDERSON Su Misura (в 2018 году услуга появилась в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте). Теперь там можно не только произвести корректировку по фигуре изделия из готовой коллекции Бренда, но и заказать рубашку, пиджак, костюм или пальто по собственным меркам.
Пространство салона расположено на прежнем месте, но расширено больше чем в два раза – до 315 кв. м.
В 2022 году Бренд продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по увеличению площади и концептуальному обновлению своих салонов по всей стране. Всего с января по май в планах компании HENDERSON открытие семи обновленных салонов (в соответствии с проектом, созданным совместно с британским архитектурным бюро), в том числе в Астрахани, Ижевске и Краснодаре.
Ранее дом мужской моды HENDERSON подтвердил, что вопреки слухам в СМИ, продолжает свою работу. Салоны компании и онлайн-магазин открыты и доступны для покупок.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 01 ноября 2024
18:35, 24 октября 2024
14:55, 29 августа 2024
15:45, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...