0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

HENDERSON создал капсульную коллекцию для сборных команд России по хоккею

время публикации: 09:06  04 ноября 2017 года
С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным Модным партнером Федерации хоккея России
Более 6 лет Дом моды HENDERSON активно поддерживает российский спорт и привлекает внимание покупателей к здоровому образу жизни. Отправной точкой в развитии данного направления послужило начало сотрудничества с Федерацией хоккея России в 2010 году, когда Федерация выбрала в качестве официального модного партнера Дом моды HENDERSON и доверила российской компании создание стильного образа руководства, тренерского штаба и игроков национальных сборных. 

Мы очень рады работать вместе с Федерацией хоккея России. Создавать модные образы сборных и быть причастными к победам российской хоккейной сборной на мировой арене – большая честь для нас», – отмечает Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON. 

В 2012-2014 годах послом бренда являлся нападающий сборной России, двукратный чемпион мира Илья Ковальчук, один из самых талантливых и успешных хоккеистов современной России.

В новом сезоне Дом моды HENDERSON подготовил для хоккеистов очередную коллекцию экипировки. Выбор дизайнеров и национальной сборной России по хоккею пал на классический стильный образ – это клубный пиджак из инновационной водоотталкивающей ткани REDA Dry Sense, рубашки из хлопка, брюки, пальто, куртки и аксессуары. В основе комплекта для игроков молодежной и юниорской сборных – одежда в стиле Casual: рубашки из хлопка, кардиганы из 100% шерсти мериноса, джинсы и теплые стеганые куртки с воротником из натурального меха. 

Для руководства Федерации хоккея России, а также для тренеров молодежных команд были выбраны классические костюмы, изготовленные по традиционной итальянской технологии Half Canvas. 


«Одежда и ее форма имеют в профессиональном спорте определенное значение. Они дисциплинируют, объединяют команду, настраивают на определенную волну. Если есть результат, значит, все в порядке и с одеждой», – считает Олег Знарок, главный тренер национальной сборной России по хоккею. 

Дизайнеры бренда уверены, что современные материалы и применение новейших технологий обеспечат спортсменам максимальный комфорт во время самых важных событий нового сезона. Впереди у сборных команд два этапа Еврохоккейтура – ежегодный турнир по хоккею с шайбой Кубок Карьяла и традиционный международный московский турнир – Кубок Первого канала.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.