0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году

время публикации: 11:10  08 мая 2021 года
Henkel сообщил о хорошем начале 2021 финансового года в целом, достигнув в первом квартале значительного органического роста продаж на +7,7%, несмотря на последствия глобального коронакризиса, которые продолжают негативно влиять на социальную и экономическую обстановку на многих рынках по всему миру.
Продажи Группы достигли около 5 млрд евро, увеличившись в номинальном выражении на +0,8 процента, на что в значительной степени повлияла разница валютных курсов.

«В первом квартале мы достигли очень хороших бизнес-результатов, чему способствовала эффективная работа всех наших бизнес-подразделений. Поскольку промышленный спрос восстанавливается более высокими темпами, чем ожидалось первоначально, мы с оптимизмом смотрим на развитие бизнеса до конца года, даже несмотря на сохраняющуюся неопределенность на наших рынках. После успешного начала года мы повышаем наш прогноз по продажам и прибыли», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Значительный рост продаж в первом квартале был достигнут, в частности, благодаря высоким показателям бизнес-подразделения Adhesive Technologies, которое продемонстрировало уверенное восстановление во всех сферах деятельности и регионах, показав двузначный органический рост продаж.

Подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало значительное восстановление во всех сферах деятельности и регионах, зафиксировав двузначный органический рост продаж на уровне +13,0 %.

Подразделение Beauty Care, на результатах которого в первом квартале негативно сказались рыночные факторы, связанные с пандемией, продемонстрировало хороший органический рост продаж на +2,3 %. В потребительском сегменте подразделение показало положительные результаты по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

В профессиональном сегменте подразделение также зафиксировало органический рост продаж, несмотря на сохраняющееся влияние официального закрытия парикмахерских салонов во многих странах мира. Это связано, в частности, с относительно низкой базой для сравнения, поскольку в первом квартале предыдущего года бизнес уже сильно пострадал от пандемии COVID-19.

Несмотря на то, что динамика на основных зрелых рынках бизнес-подразделения Laundry & Home Care в первом квартале стала замедляться, подразделение сумело добиться очень сильного органического роста продаж в +4,1 %, тем самым продолжив успешное развитие. И в сегменте товаров по уходу за домом, и на развивающихся рынках подразделение показало двузначный рост.

«Результаты Henkel в первом квартале свидетельствуют о нашем сильном и сбалансированном портфеле с успешными брендами и инновационными технологиями для наших клиентов в промышленном и потребительском бизнесе. В то же время хорошая динамика в первом квартале стала возможной благодаря нашей сильной глобальной команде, которая в это беспрецедентное и трудное для всех нас время демонстрирует огромную приверженность интересам компании, продолжая вносить свой вклад в долгосрочный успех Henkel», – добавил Карстен Кнобель.

Что касается ожиданий компании в отношении оставшейся части 2021 финансового года, Карстен Кнобель отметил: «С учетом сильного начала года мы повысили наш прогноз и теперь ожидаем более высокого роста как продаж, так и прибыли на весь год. На уровне Группы Henkel ожидает органический рост продаж в диапазоне от +4,0 до +6,0 %, а скорректированная рентабельность продаж (рентабельность EBIT) будет составлять от 14,0 до 15,0 %. Кроме того, Henkel ожидает, что рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS) будет находиться в диапазоне от больших однозначных чисел до средних значений процентного диапазона при постоянных обменных курсах».

Читайте также:
Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail