0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году

время публикации: 11:10  08 мая 2021 года
Henkel сообщил о хорошем начале 2021 финансового года в целом, достигнув в первом квартале значительного органического роста продаж на +7,7%, несмотря на последствия глобального коронакризиса, которые продолжают негативно влиять на социальную и экономическую обстановку на многих рынках по всему миру.
Продажи Группы достигли около 5 млрд евро, увеличившись в номинальном выражении на +0,8 процента, на что в значительной степени повлияла разница валютных курсов.

«В первом квартале мы достигли очень хороших бизнес-результатов, чему способствовала эффективная работа всех наших бизнес-подразделений. Поскольку промышленный спрос восстанавливается более высокими темпами, чем ожидалось первоначально, мы с оптимизмом смотрим на развитие бизнеса до конца года, даже несмотря на сохраняющуюся неопределенность на наших рынках. После успешного начала года мы повышаем наш прогноз по продажам и прибыли», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Значительный рост продаж в первом квартале был достигнут, в частности, благодаря высоким показателям бизнес-подразделения Adhesive Technologies, которое продемонстрировало уверенное восстановление во всех сферах деятельности и регионах, показав двузначный органический рост продаж.

Подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало значительное восстановление во всех сферах деятельности и регионах, зафиксировав двузначный органический рост продаж на уровне +13,0 %.

Подразделение Beauty Care, на результатах которого в первом квартале негативно сказались рыночные факторы, связанные с пандемией, продемонстрировало хороший органический рост продаж на +2,3 %. В потребительском сегменте подразделение показало положительные результаты по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

В профессиональном сегменте подразделение также зафиксировало органический рост продаж, несмотря на сохраняющееся влияние официального закрытия парикмахерских салонов во многих странах мира. Это связано, в частности, с относительно низкой базой для сравнения, поскольку в первом квартале предыдущего года бизнес уже сильно пострадал от пандемии COVID-19.

Несмотря на то, что динамика на основных зрелых рынках бизнес-подразделения Laundry & Home Care в первом квартале стала замедляться, подразделение сумело добиться очень сильного органического роста продаж в +4,1 %, тем самым продолжив успешное развитие. И в сегменте товаров по уходу за домом, и на развивающихся рынках подразделение показало двузначный рост.

«Результаты Henkel в первом квартале свидетельствуют о нашем сильном и сбалансированном портфеле с успешными брендами и инновационными технологиями для наших клиентов в промышленном и потребительском бизнесе. В то же время хорошая динамика в первом квартале стала возможной благодаря нашей сильной глобальной команде, которая в это беспрецедентное и трудное для всех нас время демонстрирует огромную приверженность интересам компании, продолжая вносить свой вклад в долгосрочный успех Henkel», – добавил Карстен Кнобель.

Что касается ожиданий компании в отношении оставшейся части 2021 финансового года, Карстен Кнобель отметил: «С учетом сильного начала года мы повысили наш прогноз и теперь ожидаем более высокого роста как продаж, так и прибыли на весь год. На уровне Группы Henkel ожидает органический рост продаж в диапазоне от +4,0 до +6,0 %, а скорректированная рентабельность продаж (рентабельность EBIT) будет составлять от 14,0 до 15,0 %. Кроме того, Henkel ожидает, что рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS) будет находиться в диапазоне от больших однозначных чисел до средних значений процентного диапазона при постоянных обменных курсах».

Читайте также:
Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail