0/5

Лента Новостей

20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
ИИ: хайп или реальная польза?
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

Holy Corn и онлайн-школа Умскул запустили активацию на осенний сезон: «Школа – это база»

Holy Corn и онлайн-школа Умскул запустили активацию на осенний сезон: «Школа – это база»
время публикации: 11:35  14 октября 2024 года
Теги: Holy Corn, школа
Бренд снеков Holy Corn и крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Умскул запустили совместную активацию на осенний сезон, ведь школа – это база. Натуральные, цельнозерновые снеки с чистым составом от Holy Corn – идеальный перекус во время учебы.
В каждой пачке попкорна вкусов бестселлеров «Сладко-соленый», «Идеально сладкий» и «Сметана, зелень и черный перец» можно найти промокоды на бесплатные уроки от Умскул, а также шанс выиграть годовое обучение в Умскул, наборы попкорна от Holy Corn мерч и другие призы.

Продукты доступны в крупных сетях и онлайн по всей стране.

Holy Corn – бренд натуральных снеков без компромиссов во вкусе. В ассортименте компании – как сладкие, так и солёные снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.

Умскул – крупнейшая онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Школьники могут основательно подготовиться к экзаменам, подтянуть знания по школьной программе и подготовиться к олимпиадам. Каждый 10-й стобалльник России учился с Умскул!

Читайте также:
Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!

Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: F7NfYUJCUneP311tyCHW



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail