0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Honda выпустила марку питьевой воды из водородных эмиссий

Honda выпустила марку питьевой воды из водородных эмиссий
время публикации: 17:30  12 мая 2014 года
Теги: Honda
Пресс-центр компании уведомил СМИ о том, что Honda стала выпускать питьевую воду из водородных эмиссий авто FCX Clarity. Данная модель, в которой в качестве топлива используется водород, выделяет воду во время движения. 

Как показали многочисленные экспертизы, получаемая в процессе работы вода настолько чистая, что австралийское подразделение автомобильной компании решило выпускать ее для питья.

Разработкой бренда Honda занималась совместно с с известным австралийским агентством Leo Burnett Melbourne. Рекламные ролики уже прошли премьерные показы в кинотеатрах Palace Cinemas, где посетителям бесплатно предлагалась бутылка с необычной водой.