0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

Honda выпустила марку питьевой воды из водородных эмиссий

Honda выпустила марку питьевой воды из водородных эмиссий
Пресс-центр компании уведомил СМИ о том, что Honda стала выпускать питьевую воду из водородных эмиссий авто FCX Clarity. Данная модель, в которой в качестве топлива используется водород, выделяет воду во время движения. 

Как показали многочисленные экспертизы, получаемая в процессе работы вода настолько чистая, что австралийское подразделение автомобильной компании решило выпускать ее для питья.

Разработкой бренда Honda занималась совместно с с известным австралийским агентством Leo Burnett Melbourne. Рекламные ролики уже прошли премьерные показы в кинотеатрах Palace Cinemas, где посетителям бесплатно предлагалась бутылка с необычной водой. 

время публикации: 17:30  12 мая 2014 года
Теги: Honda

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru