Лента Новостей
Все новости →Huawei делит бизнес в СНГ на части
время публикации: 10:45 22 ноября 2022 года
Китайская компания Huawei разделила свой бизнес в регионе Евразия на две части: российско-белорусское подразделение останется в Москве, а работу в остальных странах будет отвечать офис в Бахрейне.
Генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюн по окончании контракта уехал из России, его место пока остается вакантным. Российский штат компании будет сокращен, сообщили источники
«Ведомостям».Разделение бизнеса на две части — логичное решение для Huawei, отмечают эксперты, так как Россия и Белоруссия – это страны с высоким уровнем санкционных рисков, порядок заключения сделок в которых будет отличаться от стран СНГ.
В сентябре Huawei перевезла часть сотрудников из России в Узбекистан и Казахстан. С помощью релокации компания хотела избежать вторичных санкций и наладить поставки по параллельному импорту. В июне Huawei сообщила о закрытии официальных магазинов в России. Позже стало известно о возникшем дефиците запчастей для смартфонов Huawei.
В июле компания разорвала контракты с половиной внештатных сотрудников в России. Значительная часть штатного персонала продолжает находиться в отпуске, а новых сотрудников компания больше не набирает.
Читайте также:
Китайский Huawei впервые с 2019 года увеличил поставки смартфонов в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды