0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов

время публикации: 11:10  09 апреля 2019 года
Результаты вторичного рынка следуют за рынком новых смартфонов, где китайский бренд уже опередил конкурентов по объему поставок.
По итогам первого квартала 2019 года доля Huawei в общей структуре спроса на подержанные смартфоны в России выросла до 6,3% с 2% за аналогичный период прошлого года, следует из данных, предоставленных «Коммерсанту» Avito. Бренд занял четвертую строчку после Apple, Samsung и Xiaomi, обогнав за год Nokia и Sony. Avito оценивает спрос на конкретный товар или услугу по числу запрошенных контактов с продавцами на сайте.

Всего по итогам 2019 года в России будет продано 6,5–6,7 млн подержанных смартфонов, тогда как в 2018 году их число составило 6 млн, оценивает компания SmartPrice. По ее данным, средняя цена смартфона на вторичном рынке составила в прошлом году 11,9 тыс. руб. 

В топ-5 продаж в штуках вошли iPhone 5S, iPhone 6, Samsung Galaxy S7, iPhone 6S и Samsung Galaxy S7 Edge. На долю Samsung пришлось 53% продаж на вторичном рынке, Apple — 45%, остальные 2% заняли другие бренды. На Avito в 2018 году было продано 1,81 млн подержанных смартфонов при средней цене 11,95 тыс. руб., уточняют в компании.

В первом квартале 2019 года спрос на подержанные смартфоны увеличился на 19,2%, оценивают в Avito. Рост рынка подержанных смартфонов связан как с увеличением продаж новых аппаратов, так и с тем, что услуга trade-in превращается в массовый инструмент, считают в SmartPrice. 

«Если раньше старые аппараты просто лежали дома, то сегодня их все чаще используют для обмена на современные модели. Кроме того, накапливается число клиентов, которые сознательно выбирают покупку восстановленного аппарата»,— отметил представитель компании.

На вторичный рынок гаджеты попадают примерно после полутора лет службы, тогда как полный срок амортизации смартфона составляет три года, отмечает аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. «Таким образом, тенденции вторичного рынка 2018 года отражают тренды на рынке новых гаджетов 2017 года, когда на фоне снижения процентных ставок и укрепления рубля продажи в количественном выражении выросли на 6%, а в денежном — на 36% в долларах и на 17% в рублях»,— рассуждает он. Рост доли Huawei — также отражение тренда на первичном рынке, где производитель сначала догнал, а к 2018 году и обошел по поставкам Apple и Samsung, считает аналитик.

Рост спроса на подержанные Huawei в первом квартале также объясняется тем, что некоторые пользователи после анонса новых моделей начинают «сбрасывать» старые, а другие — пытаются поймать такие предложения, добавляет руководитель Content Review Сергей Половников. «Поскольку у марки продажи растут, ее популярность тоже, в интересе к подержанным моделям нет ничего удивительного»,— резюмирует он.

Читайте также: Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.