0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов

время публикации: 11:10  09 апреля 2019 года
Результаты вторичного рынка следуют за рынком новых смартфонов, где китайский бренд уже опередил конкурентов по объему поставок.
По итогам первого квартала 2019 года доля Huawei в общей структуре спроса на подержанные смартфоны в России выросла до 6,3% с 2% за аналогичный период прошлого года, следует из данных, предоставленных «Коммерсанту» Avito. Бренд занял четвертую строчку после Apple, Samsung и Xiaomi, обогнав за год Nokia и Sony. Avito оценивает спрос на конкретный товар или услугу по числу запрошенных контактов с продавцами на сайте.

Всего по итогам 2019 года в России будет продано 6,5–6,7 млн подержанных смартфонов, тогда как в 2018 году их число составило 6 млн, оценивает компания SmartPrice. По ее данным, средняя цена смартфона на вторичном рынке составила в прошлом году 11,9 тыс. руб. 

В топ-5 продаж в штуках вошли iPhone 5S, iPhone 6, Samsung Galaxy S7, iPhone 6S и Samsung Galaxy S7 Edge. На долю Samsung пришлось 53% продаж на вторичном рынке, Apple — 45%, остальные 2% заняли другие бренды. На Avito в 2018 году было продано 1,81 млн подержанных смартфонов при средней цене 11,95 тыс. руб., уточняют в компании.

В первом квартале 2019 года спрос на подержанные смартфоны увеличился на 19,2%, оценивают в Avito. Рост рынка подержанных смартфонов связан как с увеличением продаж новых аппаратов, так и с тем, что услуга trade-in превращается в массовый инструмент, считают в SmartPrice. 

«Если раньше старые аппараты просто лежали дома, то сегодня их все чаще используют для обмена на современные модели. Кроме того, накапливается число клиентов, которые сознательно выбирают покупку восстановленного аппарата»,— отметил представитель компании.

На вторичный рынок гаджеты попадают примерно после полутора лет службы, тогда как полный срок амортизации смартфона составляет три года, отмечает аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. «Таким образом, тенденции вторичного рынка 2018 года отражают тренды на рынке новых гаджетов 2017 года, когда на фоне снижения процентных ставок и укрепления рубля продажи в количественном выражении выросли на 6%, а в денежном — на 36% в долларах и на 17% в рублях»,— рассуждает он. Рост доли Huawei — также отражение тренда на первичном рынке, где производитель сначала догнал, а к 2018 году и обошел по поставкам Apple и Samsung, считает аналитик.

Рост спроса на подержанные Huawei в первом квартале также объясняется тем, что некоторые пользователи после анонса новых моделей начинают «сбрасывать» старые, а другие — пытаются поймать такие предложения, добавляет руководитель Content Review Сергей Половников. «Поскольку у марки продажи растут, ее популярность тоже, в интересе к подержанным моделям нет ничего удивительного»,— резюмирует он.

Читайте также: Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.