0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов
время публикации: 11:10  09 апреля 2019 года
Результаты вторичного рынка следуют за рынком новых смартфонов, где китайский бренд уже опередил конкурентов по объему поставок.
По итогам первого квартала 2019 года доля Huawei в общей структуре спроса на подержанные смартфоны в России выросла до 6,3% с 2% за аналогичный период прошлого года, следует из данных, предоставленных «Коммерсанту» Avito. Бренд занял четвертую строчку после Apple, Samsung и Xiaomi, обогнав за год Nokia и Sony. Avito оценивает спрос на конкретный товар или услугу по числу запрошенных контактов с продавцами на сайте.

Всего по итогам 2019 года в России будет продано 6,5–6,7 млн подержанных смартфонов, тогда как в 2018 году их число составило 6 млн, оценивает компания SmartPrice. По ее данным, средняя цена смартфона на вторичном рынке составила в прошлом году 11,9 тыс. руб. 

В топ-5 продаж в штуках вошли iPhone 5S, iPhone 6, Samsung Galaxy S7, iPhone 6S и Samsung Galaxy S7 Edge. На долю Samsung пришлось 53% продаж на вторичном рынке, Apple — 45%, остальные 2% заняли другие бренды. На Avito в 2018 году было продано 1,81 млн подержанных смартфонов при средней цене 11,95 тыс. руб., уточняют в компании.

В первом квартале 2019 года спрос на подержанные смартфоны увеличился на 19,2%, оценивают в Avito. Рост рынка подержанных смартфонов связан как с увеличением продаж новых аппаратов, так и с тем, что услуга trade-in превращается в массовый инструмент, считают в SmartPrice. 

«Если раньше старые аппараты просто лежали дома, то сегодня их все чаще используют для обмена на современные модели. Кроме того, накапливается число клиентов, которые сознательно выбирают покупку восстановленного аппарата»,— отметил представитель компании.

На вторичный рынок гаджеты попадают примерно после полутора лет службы, тогда как полный срок амортизации смартфона составляет три года, отмечает аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. «Таким образом, тенденции вторичного рынка 2018 года отражают тренды на рынке новых гаджетов 2017 года, когда на фоне снижения процентных ставок и укрепления рубля продажи в количественном выражении выросли на 6%, а в денежном — на 36% в долларах и на 17% в рублях»,— рассуждает он. Рост доли Huawei — также отражение тренда на первичном рынке, где производитель сначала догнал, а к 2018 году и обошел по поставкам Apple и Samsung, считает аналитик.

Рост спроса на подержанные Huawei в первом квартале также объясняется тем, что некоторые пользователи после анонса новых моделей начинают «сбрасывать» старые, а другие — пытаются поймать такие предложения, добавляет руководитель Content Review Сергей Половников. «Поскольку у марки продажи растут, ее популярность тоже, в интересе к подержанным моделям нет ничего удивительного»,— резюмирует он.

Читайте также: Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.