0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака

Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
время публикации: 13:40  13 октября 2025 года
Фото: С.Зайцев
Верховный суд Испании вынес решение в пользу Inditex в споре с испанским ведомством по товарным знакам OEPM о регистрации «26 1 18 1» в качестве товарного знака.
Изначально OEPM отклонило заявку на регистрацию цифрового товарного знака «26 1 18 1» (где A – первая буква нашего алфавита, а Z – 26-я) из-за «полного отсутствия различительных признаков». Inditex начала использовать этот цифровой код в 2021 году для своей линейки спортивной одежды «Zara Athleticz», но год спустя его регистрация была отклонена.

Inditex обратилась в суд Мадрида, но судья также постановил, что товарный знак не обладает достаточной различительной способностью. Судья был особенно обеспокоен тем, что защита «26 1 18 1» в качестве товарного знака означала бы, что для предотвращения возможной путаницы не был бы приемлем ни один товарный знак, состоящий исключительно из цифр. Судья счел не имеющим значения тот факт, что ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) фактически приняло этот товарный знак для всего Европейского союза.

Inditex подала апелляцию в Верховный суд Испании (Tribunal Supremo), которая теперь принесла свои плоды. Суд постановил, что местный суд неверно применил закон о товарных знаках и «применил более строгий критерий для оценки отличительного характера» исключительно потому, что речь шла о «цифровом товарном знаке».

В постановлении прямо указано, что испанское законодательство о товарных знаках также допускает товарные знаки, состоящие из цифр. «Трудности, которые может вызвать тот или иной тип товарного знака в силу его самой природы (в данном случае, преимущественно цифрового представления), не оправдывают введения особых требований к отличительности, отклоняющихся от того, что предусмотрено законом или судебной практикой», – поясняет суд.

Суд теперь заявляет, что оспариваемое решение (мадридского суда) «должно быть отменено, в результате чего товарный знак, отклоненный OEPM, должен быть зарегистрирован». С другой стороны, следует отметить, что верховный суд согласен с решением о том, что принятие EUIPO «не является обязательным на национальном уровне».

Читайте также:
Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail