0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ

Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
время публикации: 12:25  14 августа 2025 года
Фото: ТАСС/Ковалев Петр
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai, который прекратил свою деятельность в России в 2022 году, продолжает проявлять интерес к российскому рынку. Согласно информации из базы данных Роспатента, компания подала сразу шесть заявок на регистрацию товарных знаков.
Заявки охватывают несколько категорий международной классификации товаров и услуг — 12, 38, 28 и 36 классы, на их появление в Роспатенте обратили внимание в ТАСС. В указанные категории входят различные виды автомобильной продукции, включая беспилотные и электрические транспортные средства, а также комплектующие и аксессуары к ним.

Помимо автомобильной тематики, регистрация охватывает широкий спектр технологических услуг. В частности, речь идёт о навигационных и телекоммуникационных сервисах, включая доступ к платформам метавселенной и услуги по потоковой передаче контента для виртуальных миров. Также в перечень входят передача данных и другие связанные услуги.

Среди регистрируемых категорий присутствуют игрушки, включая роботов, игровые приставки и модели транспортных средств. Кроме того, компания планирует защитить свои права в сфере финансовых услуг, связанных с автотранспортом, включая лизинг и другие виды финансовых операций.

Ранее Hyundai владел собственным автозаводом в Санкт-Петербурге. Предприятие прекратило работу в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. До остановки производства завод выпускал популярные модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В настоящее время производственная площадка находится в собственности российской компании «Арт-финанс».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail