0/5

Лента Новостей

19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Все новости →

IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов

IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
время публикации: 15:45  09 сентября 2024 года
Всего за период с начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 новых международных брендов. Такие данные приводит консалтинговая компания IBC Real Estate.
По состоянию на август 2024 года магазины новых иностранных брендов занимают 130 тыс. кв. м. Большая часть торговых пространств была открыта именно в прошлом году, а за восемь месяцев этого года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.

За восемь месяцев 2024 года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 международными брендами, которые активно занимают торговые площади. Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь из которых - это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда из ОАЭ, а также из Италии и Франции.

В случае выхода всех запланированных открытий суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею.

Сегодня 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м, уточнили аналитики компании. С начала 2024 года девять брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на турецкие бренды Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие два бренда из Италии - OVS/OVS Kids и Replay. 

Читайте также:
В России удвоилось количество турецких fashion брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail