0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне

В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
время публикации: 18:40  04 июля 2024 года
Доля вакантных площадей на 12 главных торговых улицах Москвы в июне 2024 года снизилась на 5 п.п. по сравнению с июнем 2023 года до 8% несмотря на санкции и уход некоторых иностранных брендов. Такие данные привели в консалтинговом агентстве IBC Real Estate.
Аналитики компании изучили показатели улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская, а также Столешникова, Камергерского и Климентовского переулков в июне 2024 года в сопоставлении с июнем 2023 года.

Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай рассказала, что потенциальной вакансии на рынке практически не осталось: международные fashion-ритейлеры, приостановившие деятельность в России, постепенно закрывают свои бутики, однако люксовые бренды ювелирных изделий покидают российский рынок не так активно в связи с долгосрочными договорами аренды.
 
Она отметила, что спрос на качественные торговые площади в локациях с высокой проходимостью продолжает расти в Москве.

Так, за 2023 год из 12 проанализированных улиц на 9 вакансия снизилась. Только на Новом Арбате, где за этот период прекратили свою аренду кафе, сеть кондитерских магазинов и несколько ритейлеров категории «сервис», доля свободных площадей увеличилась.

В IBC Real Estate отметили, что с 2022 года на ключевых торговых коридорах столицы практически не изменилась доля магазинов ювелирной продукции и аксессуаров: помещения освободили только Piaget и Longines. Не работают, но продолжают занимать торговые площади и платить аренду, по данным агентства, Tiffanny & Co, Van Cleef & Aries, Cartier, Bulgari и Omega.

В структуре арендаторов на главных торговых улицах Москвы преобладают заведения общественного питания - 39,8% торговых площадей. Арендаторы категории «сервис» и «одежда/ обувь» занимают 13,5% и 12% соответственно. 

Читайте также:
Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail