0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин

В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
время публикации: 18:40  09 сентября 2024 года
Продажи фужеров для игристого выросли на фоне роста популярности самого напитка. Это подтверждает собственная статистика продаж ритейлеров, торгующих барной посудой.
Так один из крупнейших производителей премиального хрусталя в России Avdeev Crystal отмечает рост продаж фужеров для игристого на 12,3% с июня по сентябрь, по сравнению с 1 кварталом 2024.

«Мы наблюдаем рост продаж хрустальных фужеров для игристого все лето, а вторую волну ждем ближе к новому году. Основная причина, на наш взгляд – это сезонность, летом мы ежегодно наблюдаем рост спроса на свадебный ассортимент: бокалы, наборы посуды и предметов интерьера», - рассказал заместитель генерального директора «Avdeev Crystal» Александр Авдеев.

В июле в компании фиксировали рост продаж на  4 основных коллекций хрустальной посуды, в том числе, наборов бокалов для игристого. В свадебном сезоне 2024 они были лидерами продаж наряду с другими традиционными подарками для молодых семей: интерьерными украшениями и символическими сувенирами.

Федеральный household-ритейлер WILLIAMS OLIVER также отмечает рост интереса покупателей к бокалам и аксессуарам для игристого и коктейлей. В среднем спрос вырос на 25%, но некоторые бренды показали взрывной рост.

«В этом году мы добавили в ассортимент новинки, и они очень хорошо «зашли» покупателям. Так же в этом году, ожидая жаркое лето, мы расширили ассортимент ведер для льда и для шампанского, и не ошиблись,  спрос на них существенно вырос, прирост к прошлому сезону 100%», - рассказала директор по закупкам WILLIAMS OLIVER Анна Дармодехина.

Читайте также:
Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail