0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

iGooods нарастил оборот в три раза по итогам года

время публикации: 16:10  24 декабря 2018 года
Показатель превысит 1,2 млрд рублей, отмечают в компании.
Оборот одной из крупнейших в России компаний по доставке продуктов iGooods превысит 1,2 млрд рублей по итогам 2018 года, это означает рост в три раза по сравнению с показателями прошлого года. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа заказов, подключению новых сетей к сервису доставки и росту узнаваемости бренда.

«В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок. Если предположить, что средний человек на поездки в гипермаркет обычно тратит 2,5 часа, то в этом году мы подарили своим клиентам уже 85 лет жизни», - комментирует сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Под оборотом компания понимает совокупную стоимость всех доставленных продуктов. Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. «Выручка iGooods за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - комментирует Григорий Кунис. – Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль».

Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.

В 2018 году к сервису iGooods подключились торговые сети Карусель, Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: Ленты, Metro, Prizma и Babylon Super. Количество сетей-партнеров делает сервис самым крупным в России по числу охваченных розничных брендов.

В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. «Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок», - сказал Григорий Кунис.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.