0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

igooods: В Петербурге количество онлайн-заказов семян выросло в 3,6 раза

время публикации: 14:05  23 марта 2021 года
Сервис igooods сообщил, что количество заказов в категории «Для дома и сада» увеличились в 3,6 раза в конце февраля-начале марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году.
Петербуржцы продолжают готовиться к дачному сезону. За месяц с 20 февраля по 20 марта 2021 года жители приобрели на 16% больше товаров для растений, чем в предыдущем (с 20 января по 20 февраля).

Заказы удобрений для растений выросли на 50% по сравнению с февралем. Самыми популярными стали универсальные удобрения для всех комнатных растений, а также удобрения для фикусов и пальм и для декоративно-лиственных растений.

Больше всего за месяц спрос вырос на инсектициды – препараты, защищающие растения от насекомых. Их количество в корзинах петербуржцев увеличилось в 6 раз в начале весны по сравнению с началом года. Грунта для растений а марте заказали на 28% больше, чем в прошлом месяце. Чаще всего предпочитают грунт универсальный: по 10, 50 и 5 литров в порядке убывания популярности. Каждый шестой грунт в заказах – это грунт собственного производства торговых сетей.  

Весной 2021 года лидерами по заказам стали семена огурцов: их заказали в два раза больше, чем томатов и в три раза больше, чем лука. Чаще всего выбирают раннеспелые сорта «Конни», «Дамский угодник» и «Атос». Среди томатов предпочтение отдается сливовидным и обычным, часто встречается в заказах сорт «Комнатный сюрприз» – для выращивания на балконах и подоконниках. 

Более высокий спрос на семена для рассады пришелся на февраль. Чаще всего, судя по количеству семян в заказах, в Петербурге сажают огурцы, укроп, томаты и петунию. На рассаду также часто покупают горох, лук, редис и капусту. 

Из цветов также предпочитают бархатцы, календулу и анютины глазки. Реже всего выбирают на рассаду семена гордеции, маттиолы и эшшольции. Среди трав в заказах чаще всего встречаются семена укропа, петрушки, базилика и лука. Реже всего сажают шпинат, табак и черемшу.

Читайте также:
igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail