0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой

igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой
время публикации: 15:45  10 марта 2021 года
Сервис igooods за зиму сезона 2020-2021 года доставил более 475 тысяч заказов на сумму 2,8 млрд рублей, что почти в 2 раза больше, чем за сезон 2019/20.
На это повлияла холодная и снежная зима в европейской части России, а также расширение географии работы сервиса и рост спроса аудитории на услугу доставки продуктов. Показатель LFL (Like-for-like, сопоставимые продажи) вырос на 87%. 

«Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов», – говорит управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис. 

По статистике, количество заказов в Москве в холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге – на 15-20%. Средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря 2020 года сервис доставил почти 10 000 заказов на 46 млн руб.

Самыми популярными товарами этой зимой оказались: лопаты (количество заказов увеличилось в 50 раз по сравнению с прошлым сезоном); антифризы (в 2,7 раза); пледы (в 1,6 раза); щетки и скребки (в 8 раз); размораживатели (в 9 раз); обогреватели и перчатки.

В каждом из регионов есть свои предпочтения. Количество заказов на настольные игры для детей в Ростове-на-Дону выросло на 20%, а в Самаре одним из самых популярных товаров были детские снежколепы. 

В топ-5 городов, в которых совершают больше всего заказов, входят Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Тула и Ростов-на-Дону. Всего за зиму курьеры и закупщики igooods получили 3,8 млн рублей чаевых через сервис CloudTips.

Читайте также:
Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail