Лента Новостей
Все новости →Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
время публикации: 09:55 27 января 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods запустил новую функцию для пользователей. Теперь они могут сократить количество пакетов, которое будет использовано для доставки их заказа. За год, по прогнозам igooods, расход пакетов уменьшится на 2,3 млн. штук.
В среднем для доставки одного заказа используется пять пакетов-маек для различных категорий товаров. До введения опции «меньше пакетов» в igooods продукты делили на десять категорий (фреш, заморозка, химия и т. д.), которые упаковывались в разные пакеты. После введения новой функции сервис рассчитывает уменьшить на четверть количество пакетов в заказах.Теперь, когда пользователь выбирает «меньше пакетов», большая часть товаров будет комплектоваться вместе, что уменьшит количество используемых пакетов. По технологии это близко к тому, как большинство людей самостоятельно складывают товары в магазине. Отдельные пакеты будут обязательны только для трех групп продуктов: бытовой химии и косметики, охлажденного мяса и рыбы, а также замороженных продуктов. По правилам, эти товары следует изолировать от остальных продуктов. Весовые товары (картофель, яблоки, морковь и т. д.) по-прежнему будут доставляться в прозрачных фасовочных пакетах.
«Более 10% наших клиентов обозначали свое желание получать заказ в меньшем числе пакетов. Некоторые указывали на число пакетов как на единственный минус в использовании сервиса. Мы протестировали функцию "меньше пакетов" в нескольких гипермаркетах в Москве и Петербурге, и за месяц ею воспользовались 13% пользователей. Теперь функция доступна жителям всех городов, в которых есть igooods. В будущем мы планируем запустить проект по утилизации пакетов и мусора для наших пользователей», – комментирует сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Чтобы уменьшить количество пакетов в заказе, пользователям нужно поставить галочку в специальном поле в момент оформления заказа на сайте или в приложении. Новая функция доступна в веб-версии и для пользователей iOS, на платформе Android появится в ближайшее время.
Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
15:20, 25 июня 2025
20:45, 24 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...