0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год

время публикации: 09:55  27 января 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods запустил новую функцию для пользователей. Теперь они могут сократить количество пакетов, которое будет использовано для доставки их заказа. За год, по прогнозам igooods, расход пакетов уменьшится на 2,3 млн. штук.
В среднем для доставки одного заказа используется пять пакетов-маек для различных категорий товаров. До введения опции «меньше пакетов» в igooods продукты делили на десять категорий (фреш, заморозка, химия и т. д.), которые упаковывались в разные пакеты. После введения новой функции сервис рассчитывает уменьшить на четверть количество пакетов в заказах.

Теперь, когда пользователь выбирает «меньше пакетов», большая часть товаров будет комплектоваться вместе, что уменьшит количество используемых пакетов. По технологии это близко к тому, как большинство людей самостоятельно складывают товары в магазине. Отдельные пакеты будут обязательны только для трех групп продуктов: бытовой химии и косметики, охлажденного мяса и рыбы, а также замороженных продуктов. По правилам, эти товары следует изолировать от остальных продуктов. Весовые товары (картофель, яблоки, морковь и т. д.) по-прежнему будут доставляться в прозрачных фасовочных пакетах. 

«Более 10% наших клиентов обозначали свое желание получать заказ в меньшем числе пакетов. Некоторые указывали на число пакетов как на единственный минус в использовании сервиса. Мы протестировали функцию "меньше пакетов" в нескольких гипермаркетах в Москве и Петербурге, и за месяц ею воспользовались 13% пользователей. Теперь функция доступна жителям всех городов, в которых есть igooods. В будущем мы планируем запустить проект по утилизации пакетов и мусора для наших пользователей», – комментирует сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис. 

Чтобы уменьшить количество пакетов в заказе, пользователям нужно поставить галочку в специальном поле в момент оформления заказа на сайте или в приложении. Новая функция доступна в веб-версии и для пользователей iOS, на платформе Android появится в ближайшее время.

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail