0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки

время публикации: 11:05  26 января 2021 года
«ВкусВилл» совместно с ЭкоТехнологиями запустил новую экоинициативу. С 21 января в 10 магазинах ритейлера можно сдать на переработку мягкую пластиковую упаковку.
На своем сайте торговая сеть объяснила, что речь идет о мягкой пластиковой упаковке с маркировками 4 (LDPE), 5 (PP), 92 (C/LDPE, C/PP). В том числе – металлизированной – от чипсов, сухариков, попкорна, мороженого, печенья, круассанов, мармелада, батончиков, шоколадных сырков; упаковке от хлеба, круп, макарон, пельменей, замороженных овощей; от туалетной бумаги и средств гигиены; от сухих кормов для животных.



При этом перед сдачей такой упаковки ритейлер просит покупателей вытряхнуть из нее крошки и сполоснуть упаковку от остатков пищи.

Пока в переработку нельзя отправить дойпаки и паучи. В них часто встречаются такие продукты, как соусы, майонез, корма для животных, детское питание, чай и кофе, специи, сухофрукты, влажные салфетки.

Все собранное вторсырьё отправят в переработку на Тверской завод вторичных полимеров. В результате получится вторичная гранула, которую можно использовать для изготовления новых хозяйственных товаров.

Отмечается, что сегодня специальные контейнеры с QR-кодом, по которому можно найти подробный список примеров принимаемой упаковки, установлены в 10 магазинах «ВкусВилл».

Магазины с пунктами приёма находятся в Москве по адресам: ул. Сретенка, д. 26/1; Измайловский бул., д. 38; 3-й Митинский пер., д. 3; Солдатская ул., д. 8, кор. 1; Лазоревый пр-д, д. 1А, кор. 2; Судостроительная ул., д. 41; Ленинский пр-т, д. 99; ул. Маршала Василевского, д. 17; Можайское ш., д. 28; Мичуринский пр-т, д. 34.

Читайте также:
«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail