0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
время публикации: 12:25  25 января 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала использовать собственное вторсырьё для производства фирменных пакетов. Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины Москвы.
Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов.

Новые пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов – упаковочной плёнки, которую собрали на РЦ «Пятёрочки». Такие пакеты полностью сохраняют основные потребительский свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для вторичной переработки. В процессе переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного продукта.

Дизайн новых пакетов обращает внимание гостей на важность раздельного сбора отходов. На них изображены разные типы вторсырья – пластик, картон, стекло и металл – и содержится рекомендация сдавать эти материалы в ближайшие пункты приёма таких отходов.

Этот проект является продолжением масштабной программы обучения и стимулирования ответственного потребления, которую запустила «Пятёрочка» в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Более подробная информация о переработке тары и упаковки, инструкции, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приёма пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов – на сайте eco.5ka.ru.

«Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов – важный шаг в направлении развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно больше материалов становилось сырьём для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны.

Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам – многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, которые обретают всё большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков», – комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

В дальнейшем пакеты, на 35% состоящие из вторсырья, будут появляться в магазинах и в других регионах присутствия сети, и постепенно будут заменять существующие фирменные пакеты.

Читайте также:
«Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail