0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
время публикации: 12:25  25 января 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала использовать собственное вторсырьё для производства фирменных пакетов. Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины Москвы.
Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов.

Новые пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов – упаковочной плёнки, которую собрали на РЦ «Пятёрочки». Такие пакеты полностью сохраняют основные потребительский свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для вторичной переработки. В процессе переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного продукта.

Дизайн новых пакетов обращает внимание гостей на важность раздельного сбора отходов. На них изображены разные типы вторсырья – пластик, картон, стекло и металл – и содержится рекомендация сдавать эти материалы в ближайшие пункты приёма таких отходов.

Этот проект является продолжением масштабной программы обучения и стимулирования ответственного потребления, которую запустила «Пятёрочка» в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Более подробная информация о переработке тары и упаковки, инструкции, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приёма пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов – на сайте eco.5ka.ru.

«Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов – важный шаг в направлении развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно больше материалов становилось сырьём для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны.

Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам – многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, которые обретают всё большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков», – комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

В дальнейшем пакеты, на 35% состоящие из вторсырья, будут появляться в магазинах и в других регионах присутствия сети, и постепенно будут заменять существующие фирменные пакеты.

Читайте также:
«Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности