Лента Новостей
Все новости →igooods зафиксировал трёхкратный рост онлайн-платежей за продукты с марта
время публикации: 17:48 04 сентября 2020 года
В сервисе igooods рассказали о востребованности онлайн-оплаты заказов. Сейчас она особенно популярна среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов, отметили в компании.
Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу выросла в три раза относительно марта и составила 39% в связи с популярностью бесконтактной доставки на фоне пандемии коронавируса. Об этом рассказали в пресс-службе igooods.В компании рассказали: «Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 года выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии».
Управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис отметил, что возможность оплаты продуктов онлайн пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов.
Он прокомментировал: «Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными».
Компания iGooods является крупнейшим сервисом доставки продуктов по данным аналитического агентства InfoLine. Сервис осуществляет доставку продуктов из порядка 180 гипермаркетов в 36 городах России.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: igooods: Заказы продуктов в b2b-сегменте вернулись на допандемийный уровень
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...