0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды

время публикации: 17:50  25 мая 2021 года
В Москве открывается новое яркое пространство для приятных завтраков весь день – летняя pop-up веранда EGGSELLENT, интерьер которой был полностью разработан дизайнерами ИКЕА.
Новое пространство распахнет свои двери уже 28 мая в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2 и будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.

Концепция веранды родилась в результате совместной работы близких по духу и любимых многими компаний: кулинарная группировка EGGSELLENT отвечала за  вкусные завтраки и атмосферу, а дизайнеры ИКЕА работали над созданием непринужденной и уютной обстановки. В новом пространстве площадью 160 м2 партнерам удалось объединить озорной стиль EGGSELLENT с более классическим скандинавским дизайном ИКЕА, в результате чего получилось пространство, которое понравится многим.

«В ИКЕА мы считаем, что каждый бизнес уникален – мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, – отметил Дмитрий Широков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ИКЕА. –  Мы неслучайно выбрали EGGSELLENT в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль. Вместе нам удалось придумать нестандартную концепцию летней веранды, куда захочется возвращаться снова и снова».

Площадка на территории Фаренгейта в самом центре Москвы стала идеальным пространством совместного проекта, так как место уже зарекомендовало себя яркими и запоминающимися открытиями.

«Десятки часов обсуждений, планов, корректировок, восхищенных взглядов и вот теперь совместная летняя веранда готова распахнуть свои двери для наших гостей, – говорит Полина Юрова, соосновательница EGGSELLENT. – Благодаря дизайнерам ИКЕА, мы продумали все детали, сделали веранду большой и комфортной, чтобы к нам на завтрак могли прийти все желающие. Мы считаем, что наш совместный проект – компании, которая знает толк во вкусных завтраках, и лидера в области решений для дома и бизнеса – позволила создать новое летнее пространство в Москве, которое может стать лучшим партнерским проектом этого лета».

В основе концепции лежит идея комфорта и непринужденной атмосферы: здесь будет приятно провести время всем – большим компаниям друзей, семьям с детьми или посетителям, которые хотят позавтракать в уединении.

«На новой веранде мы рассказываем целую историю о необычных и веселых завтраках. Для создания особенного настроения мы использовали в дизайне много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. А чтобы все посетители чувствовали себя максимально комфортно,  веранда будет визуально разделена на разные зоны», – подчеркивает Иван Нырков, менеджер дизайна интерьера ИКЕА.

Дизайн-проект был разработан сотрудниками ИКЕА в рамках направления работы с корпоративными клиентами. Компания предлагает услуги для обустройства коммерческих пространств, начиная с разработки дизайн-проекта и подбора оптимальных товаров под конкретные задачи и заканчивая доставкой и установкой мебели. Широкий ассортимент ИКЕА позволяет создавать даже самые неожиданные персонализированные решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность бизнеса, а если пространству потребуется сезонное обновление, компания поможет освежить интерьер с помощью минимальных усилий и добавления декора.

Читайте также:
ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail