0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды
время публикации: 17:50  25 мая 2021 года
В Москве открывается новое яркое пространство для приятных завтраков весь день – летняя pop-up веранда EGGSELLENT, интерьер которой был полностью разработан дизайнерами ИКЕА.
Новое пространство распахнет свои двери уже 28 мая в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2 и будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.

Концепция веранды родилась в результате совместной работы близких по духу и любимых многими компаний: кулинарная группировка EGGSELLENT отвечала за  вкусные завтраки и атмосферу, а дизайнеры ИКЕА работали над созданием непринужденной и уютной обстановки. В новом пространстве площадью 160 м2 партнерам удалось объединить озорной стиль EGGSELLENT с более классическим скандинавским дизайном ИКЕА, в результате чего получилось пространство, которое понравится многим.

«В ИКЕА мы считаем, что каждый бизнес уникален – мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, – отметил Дмитрий Широков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ИКЕА. –  Мы неслучайно выбрали EGGSELLENT в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль. Вместе нам удалось придумать нестандартную концепцию летней веранды, куда захочется возвращаться снова и снова».

Площадка на территории Фаренгейта в самом центре Москвы стала идеальным пространством совместного проекта, так как место уже зарекомендовало себя яркими и запоминающимися открытиями.

«Десятки часов обсуждений, планов, корректировок, восхищенных взглядов и вот теперь совместная летняя веранда готова распахнуть свои двери для наших гостей, – говорит Полина Юрова, соосновательница EGGSELLENT. – Благодаря дизайнерам ИКЕА, мы продумали все детали, сделали веранду большой и комфортной, чтобы к нам на завтрак могли прийти все желающие. Мы считаем, что наш совместный проект – компании, которая знает толк во вкусных завтраках, и лидера в области решений для дома и бизнеса – позволила создать новое летнее пространство в Москве, которое может стать лучшим партнерским проектом этого лета».

В основе концепции лежит идея комфорта и непринужденной атмосферы: здесь будет приятно провести время всем – большим компаниям друзей, семьям с детьми или посетителям, которые хотят позавтракать в уединении.

«На новой веранде мы рассказываем целую историю о необычных и веселых завтраках. Для создания особенного настроения мы использовали в дизайне много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. А чтобы все посетители чувствовали себя максимально комфортно,  веранда будет визуально разделена на разные зоны», – подчеркивает Иван Нырков, менеджер дизайна интерьера ИКЕА.

Дизайн-проект был разработан сотрудниками ИКЕА в рамках направления работы с корпоративными клиентами. Компания предлагает услуги для обустройства коммерческих пространств, начиная с разработки дизайн-проекта и подбора оптимальных товаров под конкретные задачи и заканчивая доставкой и установкой мебели. Широкий ассортимент ИКЕА позволяет создавать даже самые неожиданные персонализированные решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность бизнеса, а если пространству потребуется сезонное обновление, компания поможет освежить интерьер с помощью минимальных усилий и добавления декора.

Читайте также:
ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail