0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды

время публикации: 17:50  25 мая 2021 года
В Москве открывается новое яркое пространство для приятных завтраков весь день – летняя pop-up веранда EGGSELLENT, интерьер которой был полностью разработан дизайнерами ИКЕА.
Новое пространство распахнет свои двери уже 28 мая в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2 и будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.

Концепция веранды родилась в результате совместной работы близких по духу и любимых многими компаний: кулинарная группировка EGGSELLENT отвечала за  вкусные завтраки и атмосферу, а дизайнеры ИКЕА работали над созданием непринужденной и уютной обстановки. В новом пространстве площадью 160 м2 партнерам удалось объединить озорной стиль EGGSELLENT с более классическим скандинавским дизайном ИКЕА, в результате чего получилось пространство, которое понравится многим.

«В ИКЕА мы считаем, что каждый бизнес уникален – мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, – отметил Дмитрий Широков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ИКЕА. –  Мы неслучайно выбрали EGGSELLENT в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль. Вместе нам удалось придумать нестандартную концепцию летней веранды, куда захочется возвращаться снова и снова».

Площадка на территории Фаренгейта в самом центре Москвы стала идеальным пространством совместного проекта, так как место уже зарекомендовало себя яркими и запоминающимися открытиями.

«Десятки часов обсуждений, планов, корректировок, восхищенных взглядов и вот теперь совместная летняя веранда готова распахнуть свои двери для наших гостей, – говорит Полина Юрова, соосновательница EGGSELLENT. – Благодаря дизайнерам ИКЕА, мы продумали все детали, сделали веранду большой и комфортной, чтобы к нам на завтрак могли прийти все желающие. Мы считаем, что наш совместный проект – компании, которая знает толк во вкусных завтраках, и лидера в области решений для дома и бизнеса – позволила создать новое летнее пространство в Москве, которое может стать лучшим партнерским проектом этого лета».

В основе концепции лежит идея комфорта и непринужденной атмосферы: здесь будет приятно провести время всем – большим компаниям друзей, семьям с детьми или посетителям, которые хотят позавтракать в уединении.

«На новой веранде мы рассказываем целую историю о необычных и веселых завтраках. Для создания особенного настроения мы использовали в дизайне много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. А чтобы все посетители чувствовали себя максимально комфортно,  веранда будет визуально разделена на разные зоны», – подчеркивает Иван Нырков, менеджер дизайна интерьера ИКЕА.

Дизайн-проект был разработан сотрудниками ИКЕА в рамках направления работы с корпоративными клиентами. Компания предлагает услуги для обустройства коммерческих пространств, начиная с разработки дизайн-проекта и подбора оптимальных товаров под конкретные задачи и заканчивая доставкой и установкой мебели. Широкий ассортимент ИКЕА позволяет создавать даже самые неожиданные персонализированные решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность бизнеса, а если пространству потребуется сезонное обновление, компания поможет освежить интерьер с помощью минимальных усилий и добавления декора.

Читайте также:
ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail