0/5

Лента Новостей

16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды

время публикации: 17:50  25 мая 2021 года
В Москве открывается новое яркое пространство для приятных завтраков весь день – летняя pop-up веранда EGGSELLENT, интерьер которой был полностью разработан дизайнерами ИКЕА.
Новое пространство распахнет свои двери уже 28 мая в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2 и будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.

Концепция веранды родилась в результате совместной работы близких по духу и любимых многими компаний: кулинарная группировка EGGSELLENT отвечала за  вкусные завтраки и атмосферу, а дизайнеры ИКЕА работали над созданием непринужденной и уютной обстановки. В новом пространстве площадью 160 м2 партнерам удалось объединить озорной стиль EGGSELLENT с более классическим скандинавским дизайном ИКЕА, в результате чего получилось пространство, которое понравится многим.

«В ИКЕА мы считаем, что каждый бизнес уникален – мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, – отметил Дмитрий Широков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ИКЕА. –  Мы неслучайно выбрали EGGSELLENT в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль. Вместе нам удалось придумать нестандартную концепцию летней веранды, куда захочется возвращаться снова и снова».

Площадка на территории Фаренгейта в самом центре Москвы стала идеальным пространством совместного проекта, так как место уже зарекомендовало себя яркими и запоминающимися открытиями.

«Десятки часов обсуждений, планов, корректировок, восхищенных взглядов и вот теперь совместная летняя веранда готова распахнуть свои двери для наших гостей, – говорит Полина Юрова, соосновательница EGGSELLENT. – Благодаря дизайнерам ИКЕА, мы продумали все детали, сделали веранду большой и комфортной, чтобы к нам на завтрак могли прийти все желающие. Мы считаем, что наш совместный проект – компании, которая знает толк во вкусных завтраках, и лидера в области решений для дома и бизнеса – позволила создать новое летнее пространство в Москве, которое может стать лучшим партнерским проектом этого лета».

В основе концепции лежит идея комфорта и непринужденной атмосферы: здесь будет приятно провести время всем – большим компаниям друзей, семьям с детьми или посетителям, которые хотят позавтракать в уединении.

«На новой веранде мы рассказываем целую историю о необычных и веселых завтраках. Для создания особенного настроения мы использовали в дизайне много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. А чтобы все посетители чувствовали себя максимально комфортно,  веранда будет визуально разделена на разные зоны», – подчеркивает Иван Нырков, менеджер дизайна интерьера ИКЕА.

Дизайн-проект был разработан сотрудниками ИКЕА в рамках направления работы с корпоративными клиентами. Компания предлагает услуги для обустройства коммерческих пространств, начиная с разработки дизайн-проекта и подбора оптимальных товаров под конкретные задачи и заканчивая доставкой и установкой мебели. Широкий ассортимент ИКЕА позволяет создавать даже самые неожиданные персонализированные решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность бизнеса, а если пространству потребуется сезонное обновление, компания поможет освежить интерьер с помощью минимальных усилий и добавления декора.

Читайте также:
ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail