0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

время публикации: 13:40  18 мая 2021 года
ИКЕА совместно с digital-агентством OUTSIDE выпустила в России онлайн-игру, посвященную сортировке и переработке отходов. Игра под названием «Добро пожаловать на чистую планету» – часть недавно запущенной маркетинговой кампании бренда об экологичном образе жизни.
Основная идея кампании в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. 

В новой игре ИКЕА предлагает всем «инопланетянам» потренировать свои навыки в сортировке бытовых отходов. Правильно рассортированные отходы принесут баллы, а некоторые из них еще и превратятся в товары ИКЕА – игроки узнают, какие пригодные для переработки материалы компания использует в производстве.

Новая игра сопровождается гайдом по экологичному образу жизни. Прочитав его, можно будет узнать, как снизить углеродный след, какие товары для дома являются более экологичными, а также получить советы и подсказки по сортировке отходов. 

Результатами игры можно делиться в социальных сетях и получать за это дополнительные баллы. Каждую неделю, до 30 мая включительно, ИКЕА будет награждать призами пятерку лидеров игры. Игроки, набравшие большее количество баллов, смогут получить до 4000 рублей. 

«Мы стремимся внести свой вклад в решение  проблемы  мусора и хотим привлечь внимание людей к необходимости сортировки и переработки отходов. Игровой формат – еще один способ это сделать. Мы надеемся, что с помощью него людям будет легче понять принципы сортировки и переработки, а также узнать об экономике замкнутого цикла в наших магазинах», – считает Анна Боброва, бизнес-партнер по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

«Мы стараемся поддерживать инициативы ИКЕА Россия с помощью интерактивных игр: именно с помощью геймификации удается транслировать пользователям важные для бренда ценности. Проблему мусора можно преодолеть, если все будут вести осознанный образ жизни и этично относиться к природе и нашему дому – Земле. Совместный проект с ИКЕА – еще один способ обратить внимание аудитории на вопрос важности переработки отходов», – рассказывает операционный директор OUTSIDE Жамбал Гармажапов.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail