0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками

время публикации: 14:55  04 февраля 2022 года
Компания IKEA проводит набор сотрудников с «профессиями будущего», которых обещает накормить 3D-печатными фрикадельками (без мяса) прямо во время собеседований.
Все большое начинается с малого — с этих слов начинается недавно опубликованный видеоролик IKEA, приглашающий новых сотрудников. В том же видео компания резюмирует свои цели: обеспечить комфортную жизнь в комбинации с экологической устойчивостью и бюджетной доступностью. 

Символом стратегии служат пресловутые фрикадельки, хорошо знакомые посетителям магазинов IKEA, но в ролике демонстрируется необычный вариант лакомства, не содержащий мясо и напечатанный на 3D-принтере.

Такими фрикадельками IKEA обещает накормить тех, кто придет на собеседования с целью трудоустройства. Компания ищет «архитекторов будущего, приземленных аналитиков данных, креативных инженеров (буквально "unboxed engineers", как в выражении "think outside the box" — прим. ред.), кибер-стражей и здравомыслителей». 

Фрикадельки ассоциируются с IKEA уже давно: эта традиция уходит корнями в 1985 год, а сегодня компания предлагает несколько вариантов, в том числе веганские, якобы не уступающие по вкусовым качествам настоящим мясным продуктам.

В 2020 году IKEA объявила о планах сделать меню фирменных ресторанов более здоровым, вкусным и питательным: долю растительных продуктов к 2025 году планируется повысить минимум до 50%, долю красного мяса снизить до 20%, а растительную долю в упакованных продуктах питания довести до 80%. 

Параллельно с мясными фрикадельками уже предлагаются и растительные варианты, например HUVUDROLL из желтого гороха, овса, картофеля, лука и яблок с углеродным следом всего около 4% от настоящего мяса.


Читайте также: ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства

Источник: 3D Today

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail