0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками
время публикации: 14:55  04 февраля 2022 года
Компания IKEA проводит набор сотрудников с «профессиями будущего», которых обещает накормить 3D-печатными фрикадельками (без мяса) прямо во время собеседований.
Все большое начинается с малого — с этих слов начинается недавно опубликованный видеоролик IKEA, приглашающий новых сотрудников. В том же видео компания резюмирует свои цели: обеспечить комфортную жизнь в комбинации с экологической устойчивостью и бюджетной доступностью. 

Символом стратегии служат пресловутые фрикадельки, хорошо знакомые посетителям магазинов IKEA, но в ролике демонстрируется необычный вариант лакомства, не содержащий мясо и напечатанный на 3D-принтере.

Такими фрикадельками IKEA обещает накормить тех, кто придет на собеседования с целью трудоустройства. Компания ищет «архитекторов будущего, приземленных аналитиков данных, креативных инженеров (буквально "unboxed engineers", как в выражении "think outside the box" — прим. ред.), кибер-стражей и здравомыслителей». 

Фрикадельки ассоциируются с IKEA уже давно: эта традиция уходит корнями в 1985 год, а сегодня компания предлагает несколько вариантов, в том числе веганские, якобы не уступающие по вкусовым качествам настоящим мясным продуктам.

В 2020 году IKEA объявила о планах сделать меню фирменных ресторанов более здоровым, вкусным и питательным: долю растительных продуктов к 2025 году планируется повысить минимум до 50%, долю красного мяса снизить до 20%, а растительную долю в упакованных продуктах питания довести до 80%. 

Параллельно с мясными фрикадельками уже предлагаются и растительные варианты, например HUVUDROLL из желтого гороха, овса, картофеля, лука и яблок с углеродным следом всего около 4% от настоящего мяса.


Читайте также: ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства

Источник: 3D Today

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail