Новости сегодня
Все новости →ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками
время публикации: 14:55 04 февраля 2022 года
Компания IKEA проводит набор сотрудников с «профессиями будущего», которых обещает накормить 3D-печатными фрикадельками (без мяса) прямо во время собеседований.
Все большое начинается с малого — с этих слов начинается недавно опубликованный видеоролик IKEA, приглашающий новых сотрудников. В том же видео компания резюмирует свои цели: обеспечить комфортную жизнь в комбинации с экологической устойчивостью и бюджетной доступностью. Символом стратегии служат пресловутые фрикадельки, хорошо знакомые посетителям магазинов IKEA, но в ролике демонстрируется необычный вариант лакомства, не содержащий мясо и напечатанный на 3D-принтере.
Такими фрикадельками IKEA обещает накормить тех, кто придет на собеседования с целью трудоустройства. Компания ищет «архитекторов будущего, приземленных аналитиков данных, креативных инженеров (буквально "unboxed engineers", как в выражении "think outside the box" — прим. ред.), кибер-стражей и здравомыслителей».
Фрикадельки ассоциируются с IKEA уже давно: эта традиция уходит корнями в 1985 год, а сегодня компания предлагает несколько вариантов, в том числе веганские, якобы не уступающие по вкусовым качествам настоящим мясным продуктам.
В 2020 году IKEA объявила о планах сделать меню фирменных ресторанов более здоровым, вкусным и питательным: долю растительных продуктов к 2025 году планируется повысить минимум до 50%, долю красного мяса снизить до 20%, а растительную долю в упакованных продуктах питания довести до 80%.
Параллельно с мясными фрикадельками уже предлагаются и растительные варианты, например HUVUDROLL из желтого гороха, овса, картофеля, лука и яблок с углеродным следом всего около 4% от настоящего мяса.
Читайте также: ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства
Источник: 3D Today
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...