0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов

время публикации: 16:10  25 января 2022 года
В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год.
По данным ООН, одна треть произведенной еды в мире оказывается не съедена. Пищевые отходы не только усугубляют проблему голода, но и негативно влияют на окружающую среду. Поэтому компания стремится производить как можно меньше таких отходов и перерабатывать их. 

Оборудование для переработки пищевых отходов (Reddonatura), которое установлено в магазинах ИКЕА, преобразует пищевые отходы в удобрение, которое затем отправляется в Верхневолжский федеральный аграрный научный центр и используется для выращивания различных культур. 

Также с сентября 2021 года во всех магазинах ИКЕА было установлено оборудование Food Waste Watcher, которое автоматизирует процесс учета списаний пищевых отходов и позволит сократить их количество на 50%. Сотруднику необходимо лишь поместить отходы в контейнер и указать причину их возникновения.

С помощью видеокамеры и весов Food Waste Watcher самостоятельно распознает вид списываемых продуктов и их вес, а компьютерный блок внутри оборудования фиксирует эти данные и отправляет в систему Winnow.

Благодаря этой системе в магазинах появится возможность получать ряд различных отчетов о списаниях продуктов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основах, отслеживать динамику снижения списаний и организовать работу сотрудников отдела питания более эффективно.

Новое оборудование также позволит наблюдать за трендами в этой области не только в России, но и во всех магазинах ИКЕА в мире.

«Рестораны ИКЕА входят в список самых крупных ресторанных сетей мира. Мы в ИКЕА стремимся минимизировать количество пищевых отходов: используем продукты в срок и практически не списываем их по причине срока годности, адаптируем размер порции и цену, если видим, что определенные блюда всегда остаются на тарелках, а также делаем скидки на блюда, которые остаются несъеденными к вечеру. Однако отходы все равно остаются.

Наша инициатива по переработке пищевых отходов в удобрение прямо в магазинах станет одной из первых на российском рынке и поможет приблизиться к безотходному и более экологичному будущему», – отметила Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

В ряде российских регионов ИКЕА совместно с партнерами перерабатывает пищевые отходы с 2019 года. Так, Дистрибьюторский центр ИКЕА в Московской области отправляет пищевые отходы на соседнюю ферму, где они становятся кормом для животных.

Крупные магазины ИКЕА Химки, Теплый Стан, Белая Дача в Москве передают пищевые отходы компании Наш город для производства удобрения, а в январе 2021 года магазин ИКЕА Парнас совместно с ООО "Созвездие" запустили переработку пищевых отходов в компост. На сегодняшний день уровень переработки всех отходов в магазинах ИКЕА в России составляет 75%. 

Читайте также:
ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail