0/5

Лента Новостей

17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов

время публикации: 16:10  25 января 2022 года
В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год.
По данным ООН, одна треть произведенной еды в мире оказывается не съедена. Пищевые отходы не только усугубляют проблему голода, но и негативно влияют на окружающую среду. Поэтому компания стремится производить как можно меньше таких отходов и перерабатывать их. 

Оборудование для переработки пищевых отходов (Reddonatura), которое установлено в магазинах ИКЕА, преобразует пищевые отходы в удобрение, которое затем отправляется в Верхневолжский федеральный аграрный научный центр и используется для выращивания различных культур. 

Также с сентября 2021 года во всех магазинах ИКЕА было установлено оборудование Food Waste Watcher, которое автоматизирует процесс учета списаний пищевых отходов и позволит сократить их количество на 50%. Сотруднику необходимо лишь поместить отходы в контейнер и указать причину их возникновения.

С помощью видеокамеры и весов Food Waste Watcher самостоятельно распознает вид списываемых продуктов и их вес, а компьютерный блок внутри оборудования фиксирует эти данные и отправляет в систему Winnow.

Благодаря этой системе в магазинах появится возможность получать ряд различных отчетов о списаниях продуктов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основах, отслеживать динамику снижения списаний и организовать работу сотрудников отдела питания более эффективно.

Новое оборудование также позволит наблюдать за трендами в этой области не только в России, но и во всех магазинах ИКЕА в мире.

«Рестораны ИКЕА входят в список самых крупных ресторанных сетей мира. Мы в ИКЕА стремимся минимизировать количество пищевых отходов: используем продукты в срок и практически не списываем их по причине срока годности, адаптируем размер порции и цену, если видим, что определенные блюда всегда остаются на тарелках, а также делаем скидки на блюда, которые остаются несъеденными к вечеру. Однако отходы все равно остаются.

Наша инициатива по переработке пищевых отходов в удобрение прямо в магазинах станет одной из первых на российском рынке и поможет приблизиться к безотходному и более экологичному будущему», – отметила Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

В ряде российских регионов ИКЕА совместно с партнерами перерабатывает пищевые отходы с 2019 года. Так, Дистрибьюторский центр ИКЕА в Московской области отправляет пищевые отходы на соседнюю ферму, где они становятся кормом для животных.

Крупные магазины ИКЕА Химки, Теплый Стан, Белая Дача в Москве передают пищевые отходы компании Наш город для производства удобрения, а в январе 2021 года магазин ИКЕА Парнас совместно с ООО "Созвездие" запустили переработку пищевых отходов в компост. На сегодняшний день уровень переработки всех отходов в магазинах ИКЕА в России составляет 75%. 

Читайте также:
ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail