Лента Новостей
Все новости →ИКЕА отказывается от «Черной пятницы» и предлагает посетителям не купить, а продать мебель
время публикации: 12:05 20 ноября 2020 года
В этом году ИКЕА отказывается от «Черной пятницы» и предлагает посетителям не купить, а продать мебель, воспользовавшись сервисом «Выкуп мебели».
В рамках кампании #ВотЭкоПятница члены клуба IKEA Family получат возможность вернуть мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты возврата составит 60% от первоначальной стоимости товара.Для того чтобы вернуть мебель ИКЕА, необходимо заполнить заявку на сайте. Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (с полным списком можно ознакомиться на сайте). Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.
Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
Кампания пройдет во всех магазинах ИКЕА в России, кроме ИКЕА Сити в ТРЦ «Авиапарк», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий ИКЕА. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.
Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 30 апреля 2025
11:05, 21 января 2025
19:55, 16 января 2025
12:25, 25 декабря 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...