0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

IKEA разрешила бесплатно готовить еду на кухнях из своего каталога

время публикации: 14:03  13 сентября 2015 года
Теги: ИКЕА
IKEA продолжает удивлять своими маркетинговыми активностями и кардинально новыми подходами к продажам. Теперь шведская компания позволила москвичам бесплатного готовить еду на своих кухнях.
Шведский ритейлер IKEA представил новый каталог для российской аудитории, где собраны все дизайнерские решения для обустройства кухонь. Чтобы наглядно показать, как дизайнерские решения меняют стереотипы людей, связанные с едой, IKEA совместно с креативным агентством Insticnt разработала проект #вместокафе. Об этом пишет VC.ru. 

В рамках проекта IKEA открыла специальное заведение в Москве по адресу ул. Житная, 4, где можно собраться компанией и бесплатно готовить на кухне ритейлера. Сами кухни по своему обустройству являются воплощением идей дизайнеров из каталога.

В таких кафе также можно послушать мастер-классы и попросить советы у приглашенного повара. Заведение открыто с 11:00 до 23:00. Аналогичное кафе планируется открыть и в Санкт-Петербурге.  


Этот проект — часть кампании «Новые идеи есть», в рамках которой производитель мебели борется со стереотипами о приготовлении еды. 

Компания IKEA – одна из крупнейших мировых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Российский рынок – один из главных для шведской компании: в 2013–2014 финансовом году он обеспечил ей около 6% всех продаж. IKEA запланировала до 2020 года вложить $2,3 млрд в российский рынок.