0/5

Лента Новостей

17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо менять формат
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

ИКЕА в России выпустила ролик об экологичном образе жизни с «инопланетянином»

ИКЕА в России выпустила ролик об экологичном образе жизни с «инопланетянином»
время публикации: 14:05  27 апреля 2021 года
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».
Ее основная идея в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной.
 
Основой кампании стал рекламный ролик, в котором герой-«инопланетянин» ведет экологичный образ жизни, иногда сталкиваясь с непониманием окружающих. Но оказывается, что он не один такой «инопланетянин» на нашей планете.

Режиссером ролика стал Егор Абраменко, известный по фантастическому фильму «Спутник», ремейк которого снимут в Голливуде.
  
Герой ролика появится в онлайн-видео с конкретными решениями для ведения экологичного образа жизни дома, обещают в компании.

Читайте также:
В России появилось новое мобильное приложение ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail