0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

В России появилось новое мобильное приложение ИКЕА

В России появилось новое мобильное приложение ИКЕА
время публикации: 14:55  15 апреля 2021 года
ИКЕА запустила новое мобильное приложение, которое позволяет покупателям легко просматривать, сохранять и приобретать товары компании с мобильного телефона или планшета.
В сообщении ритейлера отмечается, что оно абсолютно бесплатно и уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. 

В новом мобильном приложении, которое пришло на замену IKEA Store, пользователи смогут проверить наличие товаров в выбранном физическом магазине ИКЕА или сразу совершить покупку с мобильного устройства.

Приложение позволит оформить онлайн-заказ с доставкой до дома, пункта выдачи или с опцией самовывоза из магазина. Совершить покупку в приложении смогут даже незарегистрированные пользователи, а для членов клуба IKEA Family появится возможность привязать свою карту к личному кабинету – так она всегда будет под рукой. 

Помимо этого, IKEA App также станет для покупателей источником вдохновляющих идей. На главной странице приложения собрано большое количество решений для дома, а в каталоге представлен аналогичный сайту ассортимент товаров с полной информацией в описании.

Зарегистрированные пользователи смогут добавлять товары в список избранных и синхронизировать их между устройствами. В процессе работы приложение также подстраивается под предпочтения покупателя и предлагает персонализированные рекомендации. 

Большое внимание компания уделила защите персональных данных. В личном кабинете пользователь сам сможет разрешить или запретить передачу истории просмотров.

Запуск нового мобильного приложения станет первым этапом инициативы ИКЕА «Этика данных», основной идеей которой является повышение доверия к компании за счет полного контроля своих данных со стороны покупателя.

Читайте также:
ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail