Лента Новостей
Все новости →ИКЕА выпустила коллекцию по мотивам уличного стиля Бангкока (фото)
время публикации: 14:55 01 сентября 2020 года
В новую коллекцию шведской компании ИКЕА вошли светильники-канистры, новая версия знаменитой сумки ФРАКТА, а также столы и вешалки на колесах.
В магазинах ИКЕА в России появилась в продаже лимитированная коллекция САММАНКОППЛА/SAMMANKOPPLA (в переводе со шведского «взаимосвязь» или «объединение»), над которой бренд работал совместно с тайским модным домом Greyhound Original. Основными источниками вдохновения стали уличный стиль Бангкока, вторичная переработка, повторное использование и креативное применение вещей.В коллекцию САММАНКОППЛА вошли 20 предметов мебели и аксессуаров для дома, в дизайне которых прослеживаются азиатские мотивы. В большей части серии присутствуют смелые узоры, на создание которых ИКЕА вдохновил городской пейзаж Бангкока и уникальный графический стиль бренда Greyhound. В серию также вошли мобильные столы, вешалки и многофункциональная ширма.
«Мы знаем, что люди сегодня хотят выражать свою индивидуальность в оформлении дома. При этом жизнь в большом городе сопряжена с нехваткой свободного места и средств. Так как решение для небольшой квартиры с выразительным дизайном не получится создать без учета многофункциональности и креативности, мы обратились к компании Greyhound Original», — говорит Микаэль Николич, руководитель креативной группы, IKEA of Sweden.
Многие товары из коллекции САММАНКОППЛА сделаны из переработанных материалов.
Читайте также: ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 17 сентября 2024
11:05, 13 августа 2024
10:15, 19 июня 2024
20:50, 13 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...