0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию по мотивам уличного стиля Бангкока (фото)

время публикации: 14:55  01 сентября 2020 года
В новую коллекцию шведской компании ИКЕА вошли светильники-канистры, новая версия знаменитой сумки ФРАКТА, а также столы и вешалки на колесах.
В магазинах ИКЕА в России появилась в продаже лимитированная коллекция САММАНКОППЛА/SAMMANKOPPLA (в переводе со шведского «взаимосвязь» или «объединение»), над которой бренд работал совместно с тайским модным домом Greyhound Original. Основными источниками вдохновения стали уличный стиль Бангкока, вторичная переработка, повторное использование и креативное применение вещей.
 
В коллекцию САММАНКОППЛА вошли 20 предметов мебели и аксессуаров для дома, в дизайне которых прослеживаются азиатские мотивы. В большей части серии присутствуют смелые узоры, на создание которых ИКЕА вдохновил городской пейзаж Бангкока и уникальный графический стиль бренда Greyhound. В серию также вошли мобильные столы, вешалки и многофункциональная ширма.

«Мы знаем, что люди сегодня хотят выражать свою индивидуальность в оформлении дома. При этом жизнь в большом городе сопряжена с нехваткой свободного места и средств. Так как решение для небольшой квартиры с выразительным дизайном не получится создать без учета многофункциональности и креативности, мы обратились к компании Greyhound Original», — говорит Микаэль Николич, руководитель креативной группы, IKEA of Sweden.

Многие товары из коллекции САММАНКОППЛА сделаны из переработанных материалов.

Читайте также: ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail