0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

IKEA Centres Russia запускает акселератор стартапов по улучшению покупательского опыта в ТЦ "МЕГА"

IKEA Centres Russia запускает акселератор стартапов по улучшению покупательского опыта в ТЦ "МЕГА"
время публикации: 11:47  25 ноября 2015 года
Теги: ИКЕА
IKEA Centres Russia раскрыла подробности работы своего нового проекта в России.
IKEA Centres Russia запускает в России новый проект МЕГА Accelerator. Это первый на российском рынке ритейла проект, направленный на поиск инновационных идеи по улучшению покупательского опыта в торговых центрах МЕГА.  

Аудитория проекта - разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи. Об этом представители ритейлера рассказали на конференции от 25 ноября, посвященной проекту.  

Партнером проекта выступает компания GVA LaunchGurus, занимающаяся поддержкой и продвижением стартапов. Сам проект представляет собой акселератор стартапов. Как рассказал заместитель генерального директора  IKEA Centres Russia Милен Генчев, в рамках МЕГА Accelerator уже принимаются заявки на участие в проекте до конца января 2016 года. В конце следующего месяца будут выбраны 10 команд-финалистов для участия в проекта. Основной приз - 3,5 млн руб. 

Их идеи и будут использоваться для улучшения покупательского опыта в торговых центрах "МЕГА". На площадке МЕГА Accelerator будет проходить тестирование проектов, отметил директор по развитию GVA LaunchGurus Даниил Козлов. А уже на выходе будут реализовываться определенные цели.
 
Методология работы со стартапами включает в себя четыре ключевых этапа: диагностику, запуск и настройку, реализацию, завершение. Весь курс будет длиться 12 недель. 

092367fe4300a8d9c7476bc333596158.jpg

"Стартапов в рознице большое количество. Раньше у традиционных ритейлеров не было готовности их принять, - отмечает Борис Рябов, управляющий партнер Bright Capital. - Теперь барьер придется преодолевать".  

Российский бизнес-ангел Павел Черкашин добавил, что сейчас именно корпорации формируют рынок и диктуют определенный спрос на инновации. "Для корпорации венчурная экономика дает массу плюсов. Ее нельзя спланировать традиционным способом, но такой метод куда эффективнее других экономических моделей", - подчеркнул спикер. По словам Черкашина, самое сложное - это определить проблемы, которые необходимо решить.