0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

IKEA Centres Russia запускает акселератор стартапов по улучшению покупательского опыта в ТЦ "МЕГА"

время публикации: 11:47  25 ноября 2015 года
Теги: ИКЕА
IKEA Centres Russia раскрыла подробности работы своего нового проекта в России.
IKEA Centres Russia запускает в России новый проект МЕГА Accelerator. Это первый на российском рынке ритейла проект, направленный на поиск инновационных идеи по улучшению покупательского опыта в торговых центрах МЕГА.  

Аудитория проекта - разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи. Об этом представители ритейлера рассказали на конференции от 25 ноября, посвященной проекту.  

Партнером проекта выступает компания GVA LaunchGurus, занимающаяся поддержкой и продвижением стартапов. Сам проект представляет собой акселератор стартапов. Как рассказал заместитель генерального директора  IKEA Centres Russia Милен Генчев, в рамках МЕГА Accelerator уже принимаются заявки на участие в проекте до конца января 2016 года. В конце следующего месяца будут выбраны 10 команд-финалистов для участия в проекта. Основной приз - 3,5 млн руб. 

Их идеи и будут использоваться для улучшения покупательского опыта в торговых центрах "МЕГА". На площадке МЕГА Accelerator будет проходить тестирование проектов, отметил директор по развитию GVA LaunchGurus Даниил Козлов. А уже на выходе будут реализовываться определенные цели.
 
Методология работы со стартапами включает в себя четыре ключевых этапа: диагностику, запуск и настройку, реализацию, завершение. Весь курс будет длиться 12 недель. 



"Стартапов в рознице большое количество. Раньше у традиционных ритейлеров не было готовности их принять, - отмечает Борис Рябов, управляющий партнер Bright Capital. - Теперь барьер придется преодолевать".  

Российский бизнес-ангел Павел Черкашин добавил, что сейчас именно корпорации формируют рынок и диктуют определенный спрос на инновации. "Для корпорации венчурная экономика дает массу плюсов. Ее нельзя спланировать традиционным способом, но такой метод куда эффективнее других экономических моделей", - подчеркнул спикер. По словам Черкашина, самое сложное - это определить проблемы, которые необходимо решить.