0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

IKEA Centres Russia запускает акселератор стартапов по улучшению покупательского опыта в ТЦ "МЕГА"

время публикации: 11:47  25 ноября 2015 года
Теги: ИКЕА
IKEA Centres Russia раскрыла подробности работы своего нового проекта в России.
IKEA Centres Russia запускает в России новый проект МЕГА Accelerator. Это первый на российском рынке ритейла проект, направленный на поиск инновационных идеи по улучшению покупательского опыта в торговых центрах МЕГА.  

Аудитория проекта - разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи. Об этом представители ритейлера рассказали на конференции от 25 ноября, посвященной проекту.  

Партнером проекта выступает компания GVA LaunchGurus, занимающаяся поддержкой и продвижением стартапов. Сам проект представляет собой акселератор стартапов. Как рассказал заместитель генерального директора  IKEA Centres Russia Милен Генчев, в рамках МЕГА Accelerator уже принимаются заявки на участие в проекте до конца января 2016 года. В конце следующего месяца будут выбраны 10 команд-финалистов для участия в проекта. Основной приз - 3,5 млн руб. 

Их идеи и будут использоваться для улучшения покупательского опыта в торговых центрах "МЕГА". На площадке МЕГА Accelerator будет проходить тестирование проектов, отметил директор по развитию GVA LaunchGurus Даниил Козлов. А уже на выходе будут реализовываться определенные цели.
 
Методология работы со стартапами включает в себя четыре ключевых этапа: диагностику, запуск и настройку, реализацию, завершение. Весь курс будет длиться 12 недель. 



"Стартапов в рознице большое количество. Раньше у традиционных ритейлеров не было готовности их принять, - отмечает Борис Рябов, управляющий партнер Bright Capital. - Теперь барьер придется преодолевать".  

Российский бизнес-ангел Павел Черкашин добавил, что сейчас именно корпорации формируют рынок и диктуют определенный спрос на инновации. "Для корпорации венчурная экономика дает массу плюсов. Ее нельзя спланировать традиционным способом, но такой метод куда эффективнее других экономических моделей", - подчеркнул спикер. По словам Черкашина, самое сложное - это определить проблемы, которые необходимо решить.